Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Титульный лист






Управление культуры

Администрации города Екатеринбурга

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Екатеринбургская академия современного искусства»

(институт)

 

Кафедра технологий управления в сфере культуры

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Основы Маркетинг»

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ

УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ (на примере ДК «Юность»)

 

Выполнил:

студент дневного отделения

III курса, 1-й группы Иванов В.П.

 

 

Научный руководитель:

Д.э.н, к.т.н., профессор,

Почетный работник высшего профессионального образования РФ,

Г.В. Астратова

Екатеринбург, 2016

Образец 2.

СОДЕРЖАНИЕ

 

    Стр.
Введение    
Глава 1. Теоретические основы конкуренции в сфере услуг учреждении культуры  
  1.1. Особенности услуг учреждений культуры  
    1.1.1. Эволюция маркетингового содержания деятельности учреждений культуры  
    1.1.2. Социально-экономическая сущность услуг учреждений культуры  
  1.2. Конкурентоспособность услуг учреждений культуры в современных условиях  
Глава 2. Оценка современного состояния конкурентоспособности рынка услуг культуры  
  2.1.1. Рынок услуг культуры и тенденции его развития в глобальном аспекте  
  2.1.2. Анализ современного состояния рынка услуг культуры в РФ  
  2.1.3. Оценка состояния регионального рынка услуг культуры  
Глава 3. Оценка качества и конкурентоспособности услуг учреждений культуры  
  3.1. Маркетинговый анализ обеспечения качества и конкурентоспособности услуг учреждений культуры (на примере клуба «Юность»)  
  3.2. Методика маркетинговой оценки качества услуг учреждений культуры (на примере клуба «Юность»)  
  3.3. Экономический эффект от внедрения методики маркетинговой оценки качества услуг учреждений культуры  
Заключение      
Литература      
Приложения      

 

 


[1] Например:

1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. –М.: Вершина, 2005. – 432 с.

  1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд., испр. и доп. М.: Вершина, 2007. – 480 с.

3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 383 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступит. стат. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.

  1. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство.3-е изд.: Пер. с англ. – М.: Изд. Дом. «Вильямс», 2002. – 960 с.
  2. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 752 с.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал