Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Титульный лист ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт)
Кафедра технологий управления в сфере культуры
КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Основы Маркетинг»
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ (на примере ДК «Юность»)
Выполнил: студент дневного отделения III курса, 1-й группы Иванов В.П.
Научный руководитель: Д.э.н, к.т.н., профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Г.В. Астратова Екатеринбург, 2016 Образец 2. СОДЕРЖАНИЕ
[1] Например: 1. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. –М.: Вершина, 2005. – 432 с.
3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 383 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступит. стат. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
|