Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы для выполнения теоретической части контрольной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Методические указания По выполеннию Контрольной работы по дисциплине
УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Уровень профессионального образования: высшее образование – магистратура Квалификация (степень) выпускника: магистр Форма обучения: заочная
Тула -2015
Методические указания разработаны Д.В. Ермолаевым и Ю.В.Вербицкой обсуждены и утверждены на заседании кафедры ГиМУ протокол № _4_ от «_12_»_мая_ 2015 г.
Зав. кафедрой ГиМу__________________________________Д.В.Ермолаев
Настоящие методические рекомендации являются составной частью учебно-методического комплекса преподаваемой дисциплины и рассматриваются как неотъемлемое приложение к рабочей программе.
Общие положения по выполнению контрольной работы
1.1 Задачи контрольной работы: - выработка умения самостоятельной работы с литературными источниками и экономической информацией в области теории и практики управления в социальной сфере; – выработать у магистранта подход к профессиональной работе с объектами социальной сферы; – изучить и применять на практике принципы разработки и реализации оптимальных управленческих решений в социальной сфере; – выработать навыки реализации управленческих решений в социальной сфере и оценки их эффективности.
1.2 Содержание контрольной работы. Работа по дисциплине «Управление в социальной сфере» состоит из двух частей: - теоретическое освещение вопросов по выбранному варианту; - практический анализ конкретной ситуации. 1.3 Организация выполнения контрольной работы. 1.3.1 Выбор темы работы осуществляется студентом самостоятельно согласно вариантов предлагаемых тем. 1.3.2 Выбранная тема работы согласовывается с руководителем. 1.3.3 Основной формой контроля хода выполнения работы является назначенные преподавателем консультации. 1.3.4 Выполненная контрольная работа представляется руководителю на проверку и защиту не позднее зачетной недели. 1.4 Оформление работы. 1.4.1 Контрольная работа выполняется в виде реферата (пояснительно-расчетной записки.) 1.4.2 Пояснительная записка (реферат) оформляется в соответствии с требованиями стандарта и включает: - Титульный лист - Содержание - Введение - Цель исследования - Объект исследования - Предмет исследования - Задачи - Теоретическую часть - Аналитическую - Заключение - Перечень используемой литературы. Темы для выполнения теоретической части контрольной работы 1. Роль менеджера в организации деятельности социальной организации. 2. Основные методы управления бюджетной организацией. 3. Принципы и формы организации заработной платы работников социальной сферы. 4. Назначение мониторинга условий и качества жизни населения, его место в управлении социальными процессами. 5. Профессионально-квалификационный состав персонала социальной организации. Формы и методы подготовки и повышения квалификации персонала. 6. Средний класс общества: критерии и проблемы его формирования в современной России. 7. Виды социальных гарантий, льгот и компенсаций и их значение для населения (на примере отдельных групп). 8. Социально-психологическое управление и его актуальность для малых социальных организаций. 9. Формирование общественного мнения о работе социальной организации. 10. Формы государственной (муниципальной) работы с безработными. 11. Основные направления социальной политики правительства РФ (региона, муниципального образования). 12. Социальная сфера как объект управления. 13. Динамика индекса развития человеческого потенциала в России. 14. Демографические процессы в мире и в России. Направления решения демографических проблем. 15. Тенденции в семейно-брачных отношениях и репродуктивном поведении. 16. Концепция демографической политики Российской Федерации до 2025 года. 17. Программа социальных реформ в Российской Федерации на период 1996–2000 гг. 18. Направления, приоритеты и способы развития человеческого потенциала в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года. 19. Приоритетные национальные проекты и программы их реализации. 20. Инновационное развитие общества и инновации в государственном и муниципальном управлении. 21. Стратегия инновационного развития «Инновационная Россия – 2020» об инновациях в социальной сфере. 22. Основные цели, задачи и ожидаемые результаты государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)». 23. Инновации в предоставлении государственных и муниципальных услуг. 24. Основные направления модернизации национальных систем высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. 25. Приоритетный национальный проект «Образование». 26. Федеральная целевая программа развития образования на 2011– 2015 годы. 27. Приоритетный национальный проект «Здоровье». 28. Концепция развития системы здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года. 29. Культурная деятельность, культурные ценности и культурные блага как предмет управления в сфере культуры. 30. Основные направления и задачи долгосрочного развития культуры в Концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года. 31. Федеральная целевая программа «Культура России (2012–2016 годы)». 32. Базовая модель трудовых отношений в Российской Федерации. 33. Принципы социального партнерства в трудовых отношениях. 34. Рынок труда как основной механизм самоорганизации трудовых отношений в условиях конкурентных рыночных отношений в обществе. 35. Концепция реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации. 36. Национальный проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России». 37. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2011–2015 годы. 38. Конституционные гарантии обеспечения государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развития системы социальных служб. 39. Государственная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям. 40. Модель организации социального обслуживания населения Российской Федерации по проекту Федерального закона «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».
|