![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аналитическая часть
В зависимости от выбранного магистрантом направления, рассматривается и всестороннее анализируется конкретная ситуация, формируются выводы, конкретных рекомендации, направления решения проблемы, направления развития и т.д.
Контрольные вопросы
1. На основании каких критериев выделяется социальная сфера общества? 2. Какими показателями характеризуется состояние социальной сферы? 3. Что объединяет и отличает традиционную трактовку целей социального развития и концепцию развития человеческого потенциала? 4. Кратко охарактеризуйте теории, предшествовавшие концепции человеческого развития. В чем их различие и в чем сходство? 5. Что нового внесено последними публикациями ПРООН с точки зрения обогащения концепции человеческого развития и совершенствования индекса развития человеческого потенциала? 6. В связи с чем были приняты Цели развития тысячелетия? Чем показатели целей развития тысячелетия, адаптированных для России, отличаются от общемировых? 7. Охарактеризуйте роль государства в развитии социальной сферы. 8. Каковы причины и цели реформ систем социального обслуживания, проведенных в странах с рыночной экономикой в 1990-х гг.? 9. Чем обусловливалась общая направленность преобразований в социальной сфере в России в 1990-х гг.? 10. Каковы особенности управления в социальной сфере? 11. Назовите основные задачи развития социальных институтов. 12. Как взаимосвязаны образование и социальное развитие общества? 13. Какую роль отводят образованию теории человеческого капитала? 14. Каковы основные задачи и функции образования? 15. Охарактеризуйте основные функциональные модели образования. 16. Каковы основные принципы построения и функционирования образовательных систем? 17. Назовите основные показатели, характеризующие состояние и динамику развития системы образования. 18. Назовите основные источники финансирования образования. 19. Каковы основные достижения советской системы образования? 20. Чем была обусловлена необходимость совершенствования системы образования в России в начале 1990-х гг.?
При подготовке к написанию КРЗ, магистрант должен использовать: Учебно-методическое обеспечение дисциплины Основная литература 1. Граждан, В.Д. Социология управления: учебник для бакалавров / В.Д. Граждан.— 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Юрайт, 2012.— 605 с. (20 экз.). Дополнительная литература 1. Основы социального государства: учебник / Н. Н. Гриценко [и др.]; под общ. ред. Н. Н. Гриценко; Акад. труда и социальных отношений.— Москва: АТИСО, 2012.— 463 с. (10экз.) 2. Халиков, М.И. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / М.И. Халиков; Рос. акад. образования; Моск. психолого-соц. ин-т.— 2-е изд. — Москва: Флинта: НОУ ВПО " МПСИ", 2010.— 448 с. (20 экз.). 3. Чиркин, В.Е. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов / В.Е. Чиркин. – 4-е изд., пересмотр. – М.: Норма, 2012. – 432с. (20 экз.). 4. Чупров, В.И. Социология управления. Теоретические основы: учебник / В.И. Чупров, М.А. Осипова. – М.: РУДН, 2011. – 174 с. (20 экз.). 5. Шарков, Ф.И. Основы социального государства: учебник для вузов / Ф.И. Шарков.— 2-е изд. — Москва: Дашков и К, 2013.— 314 с. (20 экз.).
|