Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
|
ОК 4.
- Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
1.1 Демонстрирует владение актуальными знаниями об основных направления развития туризма, как отрасли.
|
|
1.1 Демонстрирует владение актуальными знаниями о текущем состоянии рынка туристских услуг города Екатеринбурга и Свердловской области.
|
|
1.2Собирает, систематизирует и предоставляет полную и актуальную информацию о туристской организации.
|
|
1.3 Обобщает и систематизирует полную и актуальную информацию о маркетинговой стратегии туристской организации.
|
|
1.4 Демонстрирует владение методикой анализа маркетинговой среды туристской организации.
|
|
1.5 Демонстрирует владение эффективной методикой анализа маркетинговой стратегии туристской организации.
|
|
1.6 Проводит аналитическую деятельность в соответствии с методикой и алгоритмом, предложенным на теоретических занятиях междисциплинарных курсов.
|
|
1.7 Отбирает методы и способы проведения исследования, наиболее соответствующие поставленной проблеме.
|
|
ПК 4.(для вариантов 14, 12)
4. 2 Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
|
4.1 Демонстрирует владение эффективными методиками продвижения туристской организации/территории/достопримечательности/курорта, лечебно-оздоровительного комплекса.
|
|
4.2 Разработанная система продвижения отличается комплексностью и продуманностью.
|
|
4.3 Программа продвижения, разработанная студентом, может быть практически реализована применительно к реальной туристской организации/ территории/достопримечательности/курорту, лечебно-оздоровительному комплексу.
|
|
4.4 При разработке программы продвижения студент применят эффективные современные и инновационные маркетинговые технологии.
|
|
ПК 4. (для вариантов 9, 4)
4.3 Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
|
4.1 Демонстрирует владение эффективными методиками разработки и формирования маркетинговой стратегии туристской организации/территории/достопримечательности/курорта, лечебно-оздоровительного комплекса.
|
|
4.2 Маркетинговая стратегия, предложенная студентом отличается комплексностью и продуманностью.
|
|
4.3 Маркетинговая стратегия разработанная студентом, может быть практически реализована применительно к реальной туристской организации/ территории/достопримечательности/курорту, лечебно-оздоровительному комплексу.
|
|
4.4 При разработке маркетинговой стратегии студент применят эффективные современные и инновационные маркетинговые технологии.
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
|
|
5.2 Студент оформляет проект в соответствие с требованиями, предъявленными в задании.
|
|
5.3 Студент представляет презентацию проекта, выполненную с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.
|
|
ОК 1.
6. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
6.1 Студент демонстрирует умелое владение понятийным аппаратом.
|
|
6.2 Студент демонстрирует общую культуру поведения: речь, внешний вид.
|
|
6.3 Студент не допускает грамматических и лексических ошибок в тексте работы.
|
|
6.4 Студент не допускает грамматических и лексических ошибок в тексте презентации.
|
|
6.5 Студент сдает проект на проверку в указанное время.
|
|
6.6 Студент соблюдает регламент выступления.
|
|
Баллы за текущую аттестацию:
|
ИТОГО:
|
|
ОЦЕНКА:
|
|
| | |