Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая оценка: ____

Российский университет дружбы народов

Институт гостиничного бизнеса и туризма

 

Оценочный лист № ____

Прохождения преддипломной практики

 

Студента ______ курса Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН

 

_____________________________________________________________, № студ. билета _______________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

в/на ______________________________________________________________________________________

(наименование предприятия)

__________________________________________________________________________________________

(адрес, телефон)

в течение ______ рабочих дней с «____» ______________ 20__ г. по «____» _______________ 20__г.

 

подразделение _____________________________________________________________________________

 

должность ________________________________________________________________________________

 

Показатель Описание Оценка [1] Примечания
Трудовая деятельность
Качество работы, работоспособность, обязательность Точное и тщательное выполнение заданий в соответствии с требованиями    
Отношение к работе Стремление к совершенствованию, направленность на удовлетворение клиента, понимание особенностей работы    
Инициативность, энергичность Активность в принятии решений, склонность к самостоятельности, умение формировать запросы клиента, а не только их удовлетворять    
Поведение в сложных ситуациях, решительность, стрессоустойчивость Умение довести работу до желаемого результата, удовлетворяющего клиента, эффективность действий    
Умение работать в команде Вклад в общие итоги работы группы и предприятия в целом    

 

Личные качества
Знания, аналитичность мышления Уровень специальных, экономических, управленческих знаний    
Практические навыки По рабочим местам прохождения практики    
Организационные навыки, авторитарность/демократич-ность Умение планировать, контролировать и согласовывать свои действия    
Характер, отзывчивость, самокритичность Общительность, стремление обеспечить здоровый морально-психологический климат    
Аккуратность, внешний вид, самоконтроль Одежда, здоровый образ жизни, личная гигиена    
Лояльность к ИГБиТ и предприятию прохождения практики Приверженность целям и политике организации    
Коммуникативные качества, умение разбираться в людях Способность ясно и точно выражать свои мысли в общении с коллегами и клиентами    
Лидерские качества      
Адаптация
Профессиональная адаптация Освоение профессии, ее тонкостей и специфики, действий в стандартных ситуациях    
Психофизиологическая адаптация Приспособление к условиям труда, режиму работы и отдыха    
Социально-психологическая адаптация Адаптация к коллективу и его нормам, к руководству и коллегам, к экономическим реалиям    

 

Общее количество баллов: ____________

Итоговая оценка: ____________________

 

Руководитель практики Практикант:

от Предприятия:

 

______________________ ______________________

 

М.П.

 

Руководитель практики:

от Института:

______________________

 


[1] Оценивание производится по10-балльной системе от 1 до 10 в соответствии с расширенной 5-балльной системой, т.е. 10 º 5+; 9 º 5; 8 º 4+; и т.д. В случае неявки на практику используется оценка 0.

Оценивание направлено на улучшение подготовки студента и проводится конфиденциально на основе результатов прохождения практики. Публично объявляется лишь итоговая оценка.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды и качество выполнения работ. Аттестационный лист по практике | Оценочная ведомость по профессиональному модулю
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал