![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Массаж точек на лице ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1-я т. – область лба «третий глаз»; 2-я т. – у крыльев носа; 3-я т. – область подбородка; 4-я т. – область висков; 5-я т. – нижнечелюстной сустав (около козелка уха); 6-я т. – в области затылка (2 точки); 7-я т. – 1-й шейный позвонок. Массируем плавными круговыми движениями по и против часовой стрелки – 8 раз. Используемая и рекомендуемая литература: 1. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996. 2. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя. – М.: Флинта, 2001. 3. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – Сентябрь. 4. Трунов Д.Г. Синдром «сгорания»: позитивный подход к проблеме // Журнал практического психолога. – 1998. – № 5. Форманюк Т.В. «Синдром эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя //. Вопросы психологии. – 1994. – № 6.
Психологическое здоровье учителя в учебном процессе является центральным звеном, и в условиях школы нужно не только знать и уметь, как сохранить свое здоровье и здоровье учащихся, но желать это сделать.
Желаю творческих успехов в обучении и воспитании детей! Контакты: ( E-mail: psiholog149@yandex.ru педагог-психолог Корнюшкина Надежда Васильевна Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Школа здоровья № 149 САО г. Москвы «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ Как сохранить здоровье педагога в условиях школы
|