Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Участие в конференции
2.1. В конференции принимают участие учителя и преподаватели английского языка образовательных учреждений РС(Я). 2.2.Организационный взнос участника составляет 200 рублей. 2.3. Для участия в конференции необходимо направить в адрес оргкомитета: заявку на участие в следующей форме:
III. Порядок организации и проведения конференции 3.1.Организаторами конференции являются: ИЗФИР СВФУ, МОБУ СОШ№17 г. Якутска, управление образования г. Якутска. 3.2.Организатор конференции: · создает оргкомитет в составе председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов (для организационно-методического обеспечения и проведения конференции); · создает экспертную комиссию, определяет порядок ее деятельности; · организует информационную поддержку. 3.3. Оргкомитет содействует реализации целей и задач конференции, осуществляет всю организационную работу по проведению конференции: · определяет место, дату, порядок проведения, регламент работы; · разрабатывает примерную тематику вопросов на секционных заседаниях в рамках конференции; · проводит семинар-совещание для разъяснения целей, задач, порядка проведения конференции; · разрабатывает и утверждает требования к оформлению материалов, предоставляемых на конференцию; · разрабатывает критерии оценки материалов, поступивших в оргкомитет; · принимает и рассматривает заявки в соответствии с настоящим Положением; · организует работу экспертной комиссии. 3.4. Экспертная группа создается из числа практикующих преподавателей СВФУ, кандидатов педагогических наук. IV. Требования к содержанию материалов, предоставляемых на конференцию На конференцию представляются доклады по направлениям, которые должны отвечать следующим требованиям: · освещать актуальную тему, связанную с педагогической наукой и практикой современной школы; · раскрывать тему на должном научном уровне, показывать понимание автором задач обучения и воспитания учащихся, молодежи в современных социально-экономических условиях; · отражать обоснованный и проверенный опыт учебно-воспитательной работы; · содержать исследовательскую часть, анализ и обобщение конкретных фактов, показателей работы, подтверждающих эффективность данного опыта; · сопровождать сообщения выводами и рекомендациями, представляющими ценность для педагогической науки и образовательной практики.
|