Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подведение итогов и награждение
3.1.Награждение:
Все участники игры получают сертификаты участия, команда-победитель награждается дипломом, команды-призеры награждаются грамотами. 3.2.Критерии оценивания:
При оценивании каждой игры судьями заполняется индивидуальный экспертный протокол.
| Критерии
| Обоснование критериев
| Баллы
| Содержание
| Понимание задания
| - Работа демонстрирует точное понимание задания;
- Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней;
- Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме.
|
| Аргументация позиции
| - Убедительная, используются оценки историков, приводятся конкретные факты и примеры;
- Аргументация убедительная, но не полная;
-Аргументы не относятся в рассматриваемой проблеме, либо отсутствуют.
|
| Логика изложения информации
| - Логичное изложение материала;
- Нарушение логики;
- Отсутствие логики.
|
| Самостоятельная работа группы
| Слаженная работа в группе
| -Четко спланированная работа группы;
-Работа группы частично спланирована;
-Не спланирована работа в группе.
|
| Распределение ролей в группе
| -Вся деятельность равномерно распределена между членами команды;
-Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды;
-Несколько членов группы отвечают за работу всей команды.
|
| Защита работы
| Качество выступлений
| -Аргументированность основных позиций, распределение информации между спикерами рационально, результаты работы представлены полностью;
-Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации;
-Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования.
|
| Культура речи, манера держаться перед аудиторией
| -Спикеры уверенно держатся перед аудиторией, не привязаны к конспекту, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории;
-Спикеры допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории, пользуются конспектом;
- Спикеры теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории, выступление не свободно, чтение конспекта.
|
| Деловые и волевые качества докладчика
| -Спикеры стремятся к достижению высоких результатов, доброжелательны;
-Спикеры не всегда проявляют доброжелательность;
-Спикеры недоброжелательны.
|
| Языковая сторона речи
| Владение английским языком
| -Речь построена грамотно, отсутствуют грубые лексические и грамматические ошибки, использованы различные виду предложений, конструкций, фраз.
-Речь содержит некоторые ошибки, но общий смысл понятен. Имеются незначительные лексические и грамматические ошибки, не нарушающие общую идею.
-Речь имеет множество лексических и грамматических ошибок, смысл речи непонятен.
|
|
|