![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
МОЛОДЕЖНОЕ ТОП-ШОУ
«СТАРТИНЭЙДЖЕР» (сценарий) В зале темно. Открывается занавес. Включается очень ритмичная музыка, зажигаются бегущие огни, выходит суперубойный ведущий. Суперведущий. Привет, девчонки, а также пацаны! Сегодня мы представим программу на улет! Итак, мы начинаем» поехали вперед. Катушки закрутились, давайте танцевать! Вы будете смеяться, вы будете кружиться... кружиться, кружиться и влюбляться, а я вас буду сегодня развлекать. Наш «Стартинэйджер» - это просто чума! На «Стартинэйджере» кружится голова! Забытый антиквар и клевые новинки! Крутые видеоклипы, а также все пластинки! Все это вам поможет немного поразмяться, просто поторчать или на ком-то оторваться! А если ты не знаешь, как надо танцевать, попробуй все движенья за мною повторять. Уверен, все получится, ждет тебя успех, ты удивишь друзей и будешь лучше всех! Все это очень просто никаких проблем: сегодня «Стартинэйджер», и он нам нужен врем! «Паспорт команды» Тинэйджеры должны интересно, оригинально и остроумно представить свою танцевальную команду. «Танец тинэйджеров» Это домашняя заготовка. Команды исполняют подготовленный танец. Оценивается сюжет, своеобразие и синхронность движений. «Построить буквы» Играет музыка, и участники команд танцуют. Ведущий называет какую-либо букву (цифру) и останавливает музыку, а игроки каждой команды собираются вместе и пытаются изобразить названную букву (цифру). Например: Ц, Н, X, М или 4, 1, 0. Кто лучше других справится с заданием, объявляется победителем и награждается призом. «Буквы на дискотеке» Вызывается по одному участнику из каждой команды. Под музыку они должны представить себя названной ведущим буквой и показать, как она могла бы исполнять дискотечный танец. «Пойми меня» Один участник из каждой команды получает от ведущего записку с названием песни. Он должен изобразить пантомимой содержание песни, а команда отгадать ее. «Стилевые перетанцовки» Жокей ставит записи разных по жанру мелодий. Команды должны быстро отреагировать и показать оригинальные танцевальные движения, собранность группы, синхронность исполнения и соответствие жанру. «Собрать пирамиду» Каждой команде выдается по 36 стаканчиков из-под йогурта (или одноразовые). Группа должна из них построить пирамиду, поставив в первый ряд 9 стаканчиков, во второй - 7, в третий - - 6, в четвертый - - 5, затем - - 4 и т.д. Кто быстрее соберет пирамиду? «Любимые цветы» Каждой группе тинэйджеров называется цветок, который они должны изобразить в танце. Естественно, каждый цветок имеет свою форму, цвет и даже характер. После нескольких минут подготовки вызывается 1-я команда, включается мелодия песни, где упоминается именно их цветок. Команда изображает его. Далее выполняют задание другие команды, определяется победитель. «На одной ножке к чемодану» Каждая команда (из равного числа участников) выстраивается как можно дальше от своих чемоданов, где хранятся разная одежда и предметы гардероба. По знаку ведущего первые участники команд устремляются к чемоданам, прыгая на одной ноге. Игроки надевают одежду и другие предметы (парики, шляпы и др.)» затем с чемоданами скачут обратно к линии старта. Там они снимают одежду и складывают ее обратно в чемоданы. После этого относят чемоданы на место и возвращаются к старту. То же самое проделывают следующие игроки. Побеждает команда, которая первой завершит игру. «Кто кого перепоет» Это аукцион песен на определенную тему, например «Армия». Побеждают те тинэйджеры, которые перепоют (по количеству) всех остальных. «Передай апельсин» Игроки каждой команды садятся шеренгой вплотную друг к другу, сняв обувь и вытянув перед собой ноги. Ведущий кладет по апельсину на лодыжку первым игрокам каждой команды. Участники должны передать апельсин друг другу (с лодыжки на лодыжку), не прибегая к помощи рук. Если апельсин надает на пол, то ведущий подбирает его и возвращает первому игроку команды. Побеждает команда, опередившая все другие в передаче апельсина от первого игрока до последнего. «Обуй всю команду» Участники разуваются. Вся снятая обувь складывается в кучу и смешивается. Участники сидят, как в предыдущем конкурсе. А вот капитану придется бежать к этой куче, находить обувь каждого члена команды, бежать к нему и обувать. И так, до последнего, пока не будет обута вся команда. «Парад шляп» Команды получают несколько листов бумаги, ножницы, маркеры, клейкую ленту. За определенный период времени они должны сделать по шляпе и надеть их. Затем проводится «парад шляп». Побеждает та группа тинэйджеров, которая сделает самые оригинальные шляпы. «Видеокляпы» Это заключительный, показательный конкурс. Каждая команда должна «снять» видеоклип на известную песню. У кого интереснее и оригинальнее? Пример: " Два веселых гуся». Конкурсы могут быть самыми разнообразными: «Портрет» (коллективное выполнение портрета своей компании); «Замок» (из медных банок); «Худая компания» (забраться в обруч, у какой из команд больше человек войдет - та и победитель); «Крик души» (кто громче крикнет что-то); «Яблоки раздора» (съесть яблоко без помощи рук); «Веревка» (связать веревку из подручных средств); «В мире животных» (станцевать как животное); «Паровозики» (собрать из зрителей самый большой паровоз); «Танец на руках» (девушка на руках у юношей); «Портрет ногой» (ногой нарисовать интересный портрет) и др.
|