![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 8. Основные условия договора воздушной перевозки.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Дальность полета.
Пассажировместимость (количество кресел). Увеличивает возможность приобретения авиабилета и уменьшает его стоимость. Используется при составлении расписания полетов и продаж перевозок. Рекомендуемый ИКАО и ИАТА коэффициент занятости кресел – 60-70%. 300-500 пассажиров: Ил-96. 200-300 пассажиров: Ил-62, Ту-204, Ту-214. 100-200 пассажиров: Ту-154, Як-42. 50-100 пассажиров: Як-40, Ан-24, SPJ-100. Коммерческая загрузка в тоннах. 30-50 т: Ил-62, Ил-76, Ил-96. 20-30 т: Ту-204, Ту-214. 10-20 т: Ту-134, Як-42, Ан-74. 4. Расход топлива. Уменьшает коммерческую загрузку, увеличивает стоимость перевозки. По рекомендации ИКАО и ИАТА: 20 г·пас·км. 5. Взлетная масса самолета. Чем тяжелее самолет, тем дороже перевозка. Авиационные сборы прямо пропорциональны взлетной массе (АБ, аэропортовые сборы). I класс: более 75 тонн. II класс: 30-75 тонн. III класс: 10-30 тонн. IV класс: менее 10 тонн. 6. Скорость. При составлении расписания (800-850 км/ч). 7. Габариты, размеры ВС. Используются при планировании рейса для оценки возможности оперативного обслуживания в ангаре (размах крыльев, длина), влияет на стоимость сверхнормативной стоянки.
6 Взаимодействие и самостоятельность осн-ых эл-тов СВТ
Для достижения общих целей СВТ, в частности исполнения договора в.пер-ки, аэропорт заключает договора с авиакомпанией. В них устан-ся перечень и порядок предоставления услуг и юр.ответственность сторон. Причем а/порт обязан обеспечить право равного доступа и равные условия деятельности. Ставки и сборы, устанавливаемые а/портом, должны соответ-ть нормативно-правовым док-там, в часности: -должны определяться по единой метрологии -являться едиными для всех авиаперевозчиков(т.е. зависят только от вида ВС и перечня предоставляемых услуг) Взаимод. осуществляется для достижения общей цели системы- для исполнения договора ВП. Строится на основе коммерч. соглашений(договоров)м/у элем.системами. Взаимод.осущ-ся в соотв.с действ.нормативно-правов.док-ми (д.б. организован контроль со стороны государства(ФАВТ, ФСНСТ)). Самостоятельность же эксплуатантов и а/порта заключается в самостоятельности в области управления предприятием. При реализации стратегии развития и достижения целей предприятия, в условиях взаимодействия с другими эл-тами СВТ и свешн.средой, а/к-нии и а/порты используют разные финансовый, кадровый и инвестиционный менеджменты.
Вопрос 8. Основные условия договора воздушной перевозки. Договор воздушной перевозки заключается между юридическими и/или физическими лицами в зависимости от объекта перевозки (пассажир, груз, почта), но одной из сторон обязательно является авиаперевозчик.
По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа. 2. По договору воздушной перевозки груза или по договору воздушной перевозки почты перевозчик обязуется доставить вверенные ему грузоотправителем груз или почту в пункт назначения и выдать их управомоченному на получение груза или почты лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку груза или почты. Перевозочные документы: 1.билет, багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая накладная, иные документы, 2. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной. 3. Билет, багажная квитанция, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, могут быть оформлены в электронном виде
|