Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 8. Основные условия договора воздушной перевозки.






Дальность полета.

  • Дальнемагистральные ВС (более 6000 км): Ил-96, Ил-62.
  • Среднемагистральные ВС (2500-5990 км): Ил-76, Ту-214, Ту-204, Ту-154.
  • Ближнемагистральные ВС (до 2500 км): Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-24, Ан-32, Ан-12, SPJ-100.

Пассажировместимость (количество кресел).

Увеличивает возможность приобретения авиабилета и уменьшает его стоимость. Используется при составлении расписания полетов и продаж перевозок. Рекомендуемый ИКАО и ИАТА коэффициент занятости кресел – 60-70%.

300-500 пассажиров: Ил-96.

200-300 пассажиров: Ил-62, Ту-204, Ту-214.

100-200 пассажиров: Ту-154, Як-42.

50-100 пассажиров: Як-40, Ан-24, SPJ-100.

Коммерческая загрузка в тоннах.

30-50 т: Ил-62, Ил-76, Ил-96.

20-30 т: Ту-204, Ту-214.

10-20 т: Ту-134, Як-42, Ан-74.

4. Расход топлива. Уменьшает коммерческую загрузку, увеличивает стоимость перевозки. По рекомендации ИКАО и ИАТА: 20 г·пас·км.

5. Взлетная масса самолета. Чем тяжелее самолет, тем дороже перевозка. Авиационные сборы прямо пропорциональны взлетной массе (АБ, аэропортовые сборы).

I класс: более 75 тонн.

II класс: 30-75 тонн.

III класс: 10-30 тонн.

IV класс: менее 10 тонн.

6. Скорость. При составлении расписания (800-850 км/ч).

7. Габариты, размеры ВС. Используются при планировании рейса для оценки возможности оперативного обслуживания в ангаре (размах крыльев, длина), влияет на стоимость сверхнормативной стоянки.

 

6 Взаимодействие и самостоятельность осн-ых эл-тов СВТ

 

Для достижения общих целей СВТ, в частности исполнения договора в.пер-ки, аэропорт заключает договора с авиакомпанией. В них устан-ся перечень и порядок предоставления услуг и юр.ответственность сторон. Причем а/порт обязан обеспе­чить право равного доступа и равные условия деятельности.

Ставки и сборы, устанавливаемые а/портом, должны соответ-ть нормативно-правовым док-там, в часности:

-должны определяться по единой метрологии

-являться едиными для всех авиаперевозчиков(т.е. зависят только от вида ВС и перечня предоставляемых услуг)

Взаимод. осуществляется для достижения общей цели системы- для ис­полнения договора ВП. Строится на основе ком­мерч. соглашений(договоров)м/у элем.системами. Взаимод.осущ-ся в соотв.с действ.нормативно-правов.док-ми (д.б. организован контроль со стороны государства(ФАВТ, ФСНСТ)).

Самостоятельность же эксплуатантов и а/порта заключается в самостоятельности в области управления предприятием. При реализации стратегии развития и достижения целей предприятия, в условиях взаимодействия с другими эл-тами СВТ и свешн.средой, а/к-нии и а/порты используют разные финансовый, кадровый и инвестиционный менеджменты.

 

Вопрос 8. Основные условия договора воздушной перевозки.

Договор воздушной перевозки заключается между юридическими и/или физическими лицами в зависимости от объекта перевозки (пассажир, груз, почта), но одной из сторон обязательно является авиаперевозчик.

 

По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа.

2. По договору воздушной перевозки груза или по договору воздушной перевозки почты перевозчик обязуется доставить вверенные ему грузоотправителем груз или почту в пункт назначения и выдать их управомоченному на получение груза или почты лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку груза или почты.

Перевозочные документы:

1.билет, багажная квитанция, грузовая накладная, почтовая накладная, иные документы,

2. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.

3. Билет, багажная квитанция, иные документы, используемые при оказании услуг по воздушной перевозке пассажиров, могут быть оформлены в электронном виде


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал