Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В процессе выполнения реферата-рецензии рекомендуется использовать фразы, представленные в приложении 1. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
7 Аттестация выполнения письменной работы «реферат-рецензиЯ»
7.1 По результатам выполнения учебного занятия «Реферат-рецензия» обучающимся ставится оценка вида «зачтено / не зачтено». Оценку «зачтено» обучающийся получает за выполнение всех компонентов занятия в полном объеме. 7.2 Оценивание письменной работы реферата-рецензии осуществляется в 3 этапа: 1 этап. Роботизированное оценивание (входной автоматизированный контроль). Критерии автоматизированного контроля реферата: критерии входного контроля: - нормоконтроль; - проверка работы на соответствие фамилии, имени, отчества, указанных в шаблоне работы данным обучающегося, который загружает работу; - проверка работы на деликты (проверка работы на наличие в ней фрагментов текстов с бессмысленным набором слов, заменой букв, использование суффиксов для словообразования оценочные критерии (критерии качества): - соответствие нормам современного языка; - оригинальность (проверка работы на некорректное заимствование). 2 этап. Экспертное оценивание обучающимися (взаимооценка). Критерии экспертной оценки реферата: 1) наличие деликтов (проверка работы на наличие в ней фрагментов текстов с бессмысленным набором слов, заменой букв, использование суффиксов для словообразования и т.п.); 2) соответствие содержания письменной работы её теме, полнота раскрытия темы (оценка того, насколько содержание письменной работы соответствует заявленной теме и в какой мере тема раскрыта автором); 3) оценка использованной литературы в рецензируемой работе, обоснованность выбора обучающимся дополнительных источников для выполнения реферата-рецензии, сопоставление рассуждений автора с другими источниками; 4) использование профессиональной терминологии (оценка того, в какой мере в работе отражены профессиональные термины и понятия, свойственные теме работы); 5) стилистика письменной речи (оценка структурно-смысловой организации текста, внутренней целостности, соразмерности членения на части, соподчиненности компонентов работы друг другу и целому); 6) грамотность текста (оценка того, насколько владеет автор навыками письма в соответствии с грамматическими нормами русского языка. Проверка текста на наличие грамматических ошибок, употребление штампов, слов-паразитов; неверное словообразование; ошибки в образовании словоформ, в пунктуации и т. п.); 7) наличие собственного отношения автора к рассматриваемой проблеме/теме (насколько точно и аргументировано выражено отношение автора к теме письменной работы). По каждому критерию обучающийся оценивает работу и проставляет балл от 0 до 10. На основе данных баллов интеллектуальный робот выставляет предварительную оценку за реферат по формальным признакам: - от 0 до 49, 9% выполненного задания - не зачтено; - 50% до 100% выполненного задания - зачтено. 3 этап. Оценивание письменной работы преподавателем. Преподаватель учитывает результаты оценивания на предыдущих двух этапах. Критерии оценивания преподавателем: - степень анализа обучающимся сущности рецензируемого материала (статьи, реферата, монографии, выпускной квалификационной работы (ВКР), курсовой работы): а) соответствие содержания реферата-рецензии теме и содержанию рецензируемого материала; б) наличие описания и анализа актуальности рассматриваемой проблемы; в) определение целей и задач, основных позиций автора рецензируемой статьи (статьи, монографии, ВКР); г) анализ структуры рецензируемой работы, раскрытие замысла выбранной логики изложения; д) оценка использованной литературы в рецензируемой работе, обоснованность выбора обучающимся дополнительных источников для написания реферата-рецензии, сопоставление рассуждений автора с другими источниками; е) оценка новизны, теоретической и практической значимости рецензируемой работы; ж) умение выявлять достоинства и недостатки рецензируемого материала, обобщать, делать выводы; - оригинальность текста: а) выражение собственного отношения, позиции к проблеме, изложенной в рецензируемой работе; б) самостоятельность оценок и суждений; д) стилевое единство текста. - соблюдение требований к оформлению письменной работы: а) оценка грамотности и культуры изложения (в т.ч. орфографии, пунктуации, стилистики), владение терминологией учебного предмета; б) соблюдение требований к объёму реферата-рецензии. По результатам занятия формируется ведомость, в которую выставляется оценка. 7.3 Результаты выполнения учебного занятия «Реферат-рецензия» хранятся в ИИС «Луч», а также доступны обучающимся для просмотра в «Личной студии» в разделе «Портфолио».
|