![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные причины банкротства интернет-компанийСтр 1 из 5Следующая ⇒
Сетевая экономика - это - Экономика, осуществляемая с помощью электронных сетей. Основа сетевой экономики - сетевые организации -Среда, в которой любая компания или индивид, находящиеся в любой точке экономической системы, могут контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы, торговли, обмена идеями или ноу-хау, или просто для «удовольствия» все ответы верны 2.Сетевой товар – это товар, обладающий следующими свойствами: -потребительскаястоимость возрастает с увеличением объема продаж -цена продажи обеспечивает массовый сбыт -использование сетевого товара предполагает процесс активного взаимодействия его владельца с сетью обслуживания этого товара -однородные сетевые товары должны удовлетворять принципам совместимости (идеальный случай) или дополняемости (как минимум) -все ответы верны
Важнейшим свойством сетевого товара является -увеличение его потребительской стоимости с ростом объема продаж -уменьшения его потребительской стоимости с ростом объема продаж -все ответы верны
4.Решающие факторы при совершении покупки через Интернет-магазин: -Удобство выбора -Цена -Удобство и оперативность доставки -Все ответы верны
Основные причины банкротства интернет-компаний -Пробел в знаниях и разнообразных особенностях осуществления бизнеса через Интернет -Неквалифицированное проведение расчетов -Незнание покупателей и отсутствие взаимосвязи с ними -Большое количество покупателей
Основные причины банкротства интернет-компаний -Недостаток сведение о конкурентах -Недостаток выработки рекламной кампании -Отсутствие практического опыта в Интернет -Все ответы верны
7. Негативные препятствия при совершении покупки: -Трудности навигации -Трудности рассмотрения товара -Трудности в оформлении заказа -ограниченный выбор ассортимента -Большое количество покупателей 8. Положительный опыт при совершении покупки: -удобство -экономия времени -скидки -отсутствие налога с оборота -ограниченный выбор ассортимента 9. Информация – это: -Обработанные данные -Необработанные данные -Набор сведений о чем-то, ком-то
10. Данные – это -Обработанная информация -Исходные данные для получения информации -Набор сведений о чем-то, ком-то
11. Сообщение – это: -Переданная по сети информация. -Форма представления информации -Поток данных
12. Экономическая информация – это -Отчеты об экономических процессах -Совокупность сведений, отражающих социально-экономические процессы и служащих для управления этими процессами -Обработанные на компьютере экономические данные.
|