![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Можно ли назначить ip-адрес станции вручную ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
70. Что представляет собой Корпоративная информационная система? -это система позволяющая осуществлять решение задач интегрировано с задачами всех подсистем управления: учета, технологической подготовки производства, планирования, оперативного управления, управления маркетингом, делопроизводством и т.д. -это система позволяющая осуществлять решение задач локально от задач всех прочих подсистем управления: учета, технологической подготовки производства, планирования, оперативного управления, управления маркетингом, делопроизводством и т.д. -это система позволяющая осуществлять только решение комплексной задачи одной функциональной области.
71. Какие контуры входят в КИС Флагман? -контур финансово-экономическое управление, контур логистика, контур управление производством, контур управление персоналом, контур бухгалтерский учет и анализ, контур контроллинг, контур управление информационными ресурсами. -логистика, производственный контур, контур отраслевых решений, контур системного администрирования. -контур управления взаимоотношениями с клиентами, контур управления персоналом, финансовый и бухгалтерский контуры.
72. Система БЭСТ-Офис представляет собой комплексную программу управления предприятием и включает следующие модули… -Финансы, Логистика, Персонал, Прочие модули, Администрирование, Разное. -Финансовый учет, Логистика, Управление производством, Управление производством, Учет автотранспорта, Финансовое планирование и анализ, Обмен данными с удаленным филиалом, Общие справочники, Сервис. -Платежи, Расчеты, Закупки, Запасы, Продажи, Налоги, Главная книга, Имущество, Кадры, Зарплата, Бюджеты, Справочники, Настройка
73. Технологии обработки финансово-экономической информации базируются на следующих прикладных программных продуктах… -универсальные табличные процессоры, специализированные программы бухгалтерских расчетов, специализированные банковские программы, специализированные программы финансово-экономического анализа и бизнес-планирования. -настольные издательские системы, текстовые процессоры, текстовые редакторы. -системы управления проектами и системы интеллектуального проектирования и совершенствования систем управления
74. Что из перечисленного не относится к классификаторам технико-экономической и социальной информации? -классификаторы информации об управленческих документах, задачах, решаемых в автоматизированных системах управления, видах деятельности, экономических и социальных показателях. -классификаторы информации об организационных структурах.. -классификаторы информации о функциональных обязанностях и подчиненности.
75. Информационные системы для обеспечения принятия управленческих решений – это … -экспертные системы и системы поддержки принятия решений. -офисные пакеты комплексных программных систем, обеспечивающих реализацию основных, или базовых, технологий управления информационными ресурсами. -системы управления проектами и системы интеллектуального проектирования и совершенствования систем управления
76. Информационные системы обеспечения текущих бизнес-операций – это… -экспертные системы и системы поддержки принятия решений. -офисные пакеты комплексных программных систем, обеспечивающих реализацию основных, или базовых, технологий управления информационными ресурсами. -системы управления проектами и системы интеллектуального проектирования и совершенствования систем управления
77. Паблик рилейшнз – это … -использование платного места или времени в Интернете на определенном сайте для формирования с помощью специальных средств и приемов необходимого имиджа фирмы, марки, а также известности относительно свойств предлагаемых товаров (услуг) -комплекс мероприятий (положительные публикации о фирме и товаре, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей и др.), направленных на формирование гармоничных отношений фирмы с обществом -прямое побуждение потенциального покупателя к действию путем информирования его об экономической дополнительной выгоде, получаемой им при покупке данного товара или оказываемой услуге -вид деятельности, направленный на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных покупателей товара, сбор информации относительно степени их удовлетворенности купленными товарами
78. Баннерная реклама – это … -использование платного места или времени в Интернете на определенном сайте для формирования с помощью специальных средств и приемов необходимого имиджа фирмы, марки, а также известности относительно свойств предлагаемых товаров (услуг) -комплекс мероприятий (положительные публикации о фирме и товаре, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей и др.), направленных на формирование гармоничных отношений фирмы с обществом прямое побуждение потенциального покупателя к действию путем информирования его об экономической дополнительной выгоде, получаемой им при покупке данного товара или оказываемой услуге -вид деятельности, направленный на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных покупателей товара, сбор информации относительно степени их удовлетворенности купленными товарами
79. Перечислите основные коммуникации интернет-маркетинга: -спам -e-mail-маркетинг -подпись к сообщениям e-mail -поиск клиентов, заказчиков и партнеров -организация почтовой рассылки -реклама -электронный магазин -платежная система
80. Определите Составляющие интернет-маркетинга: -баннерная реклама и public relations -электронная торговля товарами и услугами -методы и средства проведения эффективных рекламных кампаний -методика проведения маркетинговых исследований в Интернете -методы разработки рекламных сообщений -способы правильного позиционирования торговой марки на рынке -{00}платежная система Интернета, службы доставки товара
81. Какие Модели, ориентированы на конечного пользователя: -электронная реклама -электронная торговля -информационные услуги -электронное здравоохранение -дистанционное обучение -электронное управление закупками -электронные аукционы и биржи -порталы
82. Перечислите виды порталов: -корпоративные -информационные -коммерческие -персональные -публичные -брокерские -консалтинговые -художественные
83. Перечислите составляющие электронного управления закупками: -системы электронных каталогов и агрегатов данных -системы поиска встречных заявок -системы электронного проведения тендеров -системы информационного обеспечения -системы интерактивного доступа
84. Какие Модели, ориентированы на бизнес-партнера: -электронная реклама -электронная торговля -информационные услуги -электронное здравоохранение -дистанционное обучение -управление взаимоотношениями с клиентами; электронное управление закупками -электронные аукционы
85. Что собой представляет модель Business-to-Bussiness (В2В)? -сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг -сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг -виды сделок, заключаемых между фирмами и правительственными организациями -сектор, в котором наблюдается общение потребителей друг с другом, объединенных посещением одного web-сайта
86. Выделите наиболее полный перечень организационно-экономических моделей электронного бизнеса: -модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, В2G, G2C, G2G -модели В2В, С2В, А2С, А2А -модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, С2В, А2В, А2С
87. Основными элементами инфраструктуры системы электронной коммерции являются: -специальное ПО; СУБД; телекоммуникация и связь почтовые службы, службы доставки, курьерские службы, транспортные службы виртуальная банковская система; специальные платежные системы; финансовые институты; система налогообложения и таможенных тарифов биржи труда и сырьевые биржи; фондовые биржи и финансовые биржи -автоматизированное складское хозяйство; система доставки товаров и оказания услуг; служба маркетинга -система безопасности актов купли-продажи; юридическое, правовое обеспечение
88. Организация работы в среде электронного бизнеса основана на формировании следующих уровней: -концептуальный, логический, физический, технический, ресурсный, транспортный -пользовательский, представления, сеансовый, транспортный, сетевой, соединений, физический -информационный, программный, технический, технологический, сетевой, администрирования
89. Перечислите основные проблемы правового обеспечения в электронной коммерции: -проблема защиты средств индивидуализации -правовая неразрешенность вопроса об отнесении или неотнесении к средствам индивидуализации доменного имени в сети Интернет -проблемы защиты исключительных прав на программы -неопределенность правового статуса электронных (цифровых) версий традиционных средств массовой информации -права автора веб-сайта -регулирование трудовых отношений в виртуальном коллективе -фиксация факта совершения сделки в сфере электронной экономической деятельности
90. Какие правовые акты регулируют деятельность в сетевой экономике? -ФЗ " Об информации, информатизации и защите информации" -ФЗ " О связи" -ФЗ " Об электронной цифровой подписи" -ФЗ " Об участии в международном информационном обмене" -ФЗ " Об информатизации банковской системы Российской Федерации с использованием мировой информационной сети Интернет" -ФЗ " Об использовании платежных карт в Российской Федерации" -ФЗ " О предоставлении электронных финансовых услуг" -ФЗ " О сделках, совершаемых при помощи электронных средств" 91. Что такое Транзакция? -деловая операция -сделка в сети -взаимодействие двух участников в сети
92. К основным видам электронной экономической деятельности относятся: -электронный маркетинг; создания электронных магазинов -коммерческие операции; организация распределенного совместного производства продукции -администрирование бизнеса; транспортное обслуживание; -ведение бухгалтерского учета; разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов -консалтинговые услуги; аудит отдельных сторон деятельности -производство товаров; транспортировка грузов; коммунальные услуги -диагностика механизированного оборудования; оценка качества
93. Перечислите основные принципы функционирования Internet – экономики: -принцип положительной обратной связи; принцип полноты; принцип бесплатности; принцип приверженности (лояльности); принцип переоценки ценностей; принцип обратного ценообразования -принцип экспоненты; принцип переломных точек, принцип возрастающего эффекта -принцип глобализации; принцип хаоса; принцип анархии; принцип клонирования -принцип системности; принцип доступности; принцип эффективности; принцип информированности -принцип интегративности; принцип научности; принцип прагматичности; принцип взаимодействия спроса и предложения; принцип равновесия
94. Перечислите виды бизнес-операций в электронной среде: -установление контакта, обмен информацией, предпродажная и послепродажная поддержка, акт продажи, оплата покупки, создание виртуального предприятия, реализация самостоятельных бизнес-процессов -электронный магазин, электронная реклама, информационный портал, платежные системы -виртуальный магазин, баннерная реклама, интернет-маркетинг
95. Что включает протокол TCP/IP? -это набор сетевых протоколов -транспортный протокол -адресный протокол -пользовательский протокол
|