Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Образовательные технологии






Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулям 2 «Уголовный закон», 9 «Стадии совершения преступления», 12 «Обстоятельства, исключающие преступность деяния», 14 «Назначение наказания», 15 «Освобождение от уголовной ответственности», 16 «Освобождение от наказания. Амнистия. Помилование. Судимость», 17 «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних», 18 «Иные меры уголовно-правового характера».

Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности по модулям 9 «Стадии совершения преступления», 11 «Множественность преступлений».

Case-study - анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулям 7 «Субъект преступления», 8 «Субъективная сторона преступления», 9 «Стадии совершения преступления», 11 «Множественность преступлений», 12 «Обстоятельства, исключающие преступность деяния».

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулям 1 «Понятие, предмет, задачи, система и принципы уголовного права. Уголовная политика», 2 «Уголовный закон», 3 «Преступление. Уголовная ответственность», 4 «Общие понятия о составе преступления», 5 «Объект преступления», 6 «Объективная сторона преступления», 7 «Субъект преступления», 8 «Субъективная сторона преступления», 9 «Стадии совершения преступления», 10 «Соучастие в преступлении» 11 «Множественность преступлений», 12 «Обстоятельства, исключающие преступность деяния», 13 «Уголовное наказание», 14 «Назначение наказания», 15 «Освобождение от уголовной ответственности», 16 «Освобождение от наказания. Амнистия. Помилование. Судимость», 17 «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних», 18 «Иные меры уголовно-правового характера».

Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи модулям 1 «Понятие, предмет, задачи, система и принципы уголовного права. Уголовная политика», 2 «Уголовный закон».

Опережающая самостоятельная работа – изучение бакалаврами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий по модулям 1 «Понятие, предмет, задачи, система и принципы уголовного права. Уголовная политика», 2 «Уголовный закон», 17 «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних», 18 «Иные меры уголовно-правового характера».

 

II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. Понятие, предмет, задачи, система и принципы уголовного права. Уголовная политика


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал