Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Получая помощь
- Вы подопечный Кларенсио?
Вопрос задал необычный молодой человек приятной внешности.
С его руки свисала большая сумка, словно в ней находилось оборудование для оказания помощи, юноша приветливо улыбнулся. Он был доволен моим утвердительным ответом, добавив:
- Я Лизиас, твой брат. Мой начальник, Энрике Де Луна назначил меня помогать Вам, пока Вы будете нуждаться в лечении.
- Вы - медбрат? - спросил я.
- Я инспектор Службы Здоровья. Таким образом, я не только участвую в работе лазарета, но также указываю на необходимость оказания помощи или мер поддержки, которые относятся к только что прибывшим больным.
Заметив мое удивление, он объяснил:
- В моем положении находятся множество служащих в Нашем Доме. Друг мой, Вы только что присоединились к нашей колонии и, конечно же, пока еще не представляете всю обширность нашей работы. Чтобы дать Вам представление об этом, достаточно сказать, что здесь, только в одной этой секции, в которой Вы находитесь, присутствуют более тысячи духовных больных, и имейте в виду, что это одно из самых маленьких зданий нашего госпитального парка.
- Это замечательно! - воскликнул я.
Понимая, что мои замечания относятся к спонтанному восхвалению, Лизиас, поднялся с мягкого кресла, внимательно меня выслушав, предотвращая дальнейший поток словесных благодарностей.
- Область вашего кишечника, имеет серьезные травмы с отчетливыми следами рака, в области печени проявлены разрывы, почки демонстрируют признаки раннего истощения.
Мягко улыбаясь, он добавил:
- Брат, Вы знаете что это означает?
- Да – ответил я, - доктор все рассказал мне вчера, объяснив, что вина за это лежит на мне...
Понимая уныние моей молчаливого покаяния, он поспешил утешить меня:
- В группе из восьмидесяти больных, которым я должен оказывать ежедневную помощь, пятьдесят семь находятся в таких же условиях. Возможно, Вы не знаете, что у нас здесь находятся искалеченные инвалиды. Думали ли Вы об этом? Знаете ли Вы что, непредусмотрительный человек, который использовал свои глаза для зла, появляется здесь, с пустыми глазницами? Что злодей, использовавший свои быстрые ноги для совершения преступлений, испытывает отчаяние, находясь в состоянии паралича, когда, у него абсолютно нет ног? Что бедные одержимые сексуальными отклонениями обычно прибывают в крайнем сумасшествии?
Предупреждая мою естественную растерянность, он продолжил:
- Наш Дом не является жилищем всепобеждающих духов, если мы придаем этому термину разумный смысл. Мы счастливы, но у нас есть работа и радость жизни живет в каждом уголке колонии, поскольку Господь не отказал нам в благословенном хлебе служения.
Воспользовавшись продолжительной паузой, я взволнованно воскликнул:
- Продолжайте, друг мой, просветите меня. Я чувствую облегчение и спокойствие. Разве это не божественное место пребывания избранных?
Лизиас улыбнулся и объяснил мне:
- Вспомните древнее наставление, в котором говорится о многих, которые будут названы и немногих, которые будут избраны.
И позволяя своему взгляду блуждать по далекому горизонту, словно вспоминая свои собственные переживания, он подчеркнул:
- Религии на Планете призывают созданий на небесный пир. В здравом уме, ни один человек, приблизившийся в один прекрасный день к познанию Бога не сможет оправдать невежество этого. Бесчисленно число призванных, друг мой, но где же те, кто прислушиваются к зову? За редкими исключениями, масса людей предпочитает откликаться на другие приглашения. Тратя свои возможности на отклонение от добра, потакая своим капризам и подвергая физические тела постоянным ударам необдуманности. В результате: ежедневно тысячи существ покидают физический мир в болезненном состоянии непонимания. Огромные множества духов блуждают повсюду, в сферах, прилегающих к планетарной поверхности, которые населяют сумасшедшие, больные и невежественные духи.
Заметив мое удивление, он спросил меня:
- Может быть Вы случайно думали, что смерть физического тела, приводит нас в чудесные высшие сферы? Мы вынуждены примерно работать, неся тяжелую службу и не только это. Если у Вас есть долги на планете, крайне важно, вернуться к исправлению, омывая лицо потом, развенчивая цепи ненависти и заменяя их на священные узы любви. Было бы несправедливо, навязать другому задание вычистить поле, которое мы, своими собственными руками, засеяли шипами.
Качая головой, он добавил:
- В случае " многих призванных", мой дорогой друг. Господь никого не забывает, однако чрезвычайно редки люди, которые помнили бы его.
Подавленный воспоминаниями своих собственных ошибок, находясь перед лицом столь великих понятий индивидуальной ответственности, я воскликнул:
- Каким порочным я был!
Однако, прежде, чем я успел сделать другие восклицания, Лизиас приложил свою правую руку к моим губам, приговаривая:
- Замолчите! Давайте думать о работе, которую необходимо проделать. Для истинного раскаянии необходимо уметь говорить, дабы открыть путь для созидания.
Он немедленно аккуратно применил ко мне магнетические пассы (прим. пер.: медленные, однообразные движения рук над пациентом). Исцеляя область желудочно-кишечного тракта. После чего объяснил мне:
- Не замечаете ли Вы, специализированного лечения области, охваченной раком? Запомните хорошенько: всякая истинная медицина - это служба любви, деятельность по оказанию справедливой помощи, однако работа по исцелению каждого Духа - индивидуальна и уникальна. Брат мой, к Вам отнесутся нежно, и Вы будете чувствовать себя сильным как в самое прекрасное время вашей молодости, Вы будете много работать, и я думаю, что Вы станете одним из лучших сотрудников Нашего Дома. Между тем, причина Ваших бед, заключена в Вас самом, пока Вы не избавитесь от ростков порочности, пока примешиваете к своему тонкому телу моральную небрежность, и желание иметь больше, чем другие. Земная плоть, которой мы злоупотребляем, также является и блаженным полем на котором мы можем осуществить плодотворные труды радикального исцеления, когда мы помним о своем праведном долге.
Я размышлял над этими концепциями, раздумывал над божественной добротой, и в порыве чувств заплакал.
Лизиас спокойно завершил дневное лечение и сказал:
- Когда слезы проистекают не из желания уклониться от наказания, то они всегда служат средством очищения. Плач, друг мой. Излей свою душу. И давайте благословим те достойные микроскопические организмы, которыми являются клетки плоти на Земле. Такие смиренные и такие прекрасные, такие ненавидимые и такие возвышенные, полностью посвящающие себя служению. Без них, предлагающих нам храм для исправления, сколько тысячелетий мы провели бы в неведении?
Говоря это, он ласково погладил мол удрученный лоб, затем простился, поцеловав в лоб на прощание.
|