Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окружение






В каких условиях вы хотите оказаться?

Когда вы это сделаете?

 

 

Как вы могли бы придать этому еще большее значение? Как вы могли бы усилить свою приверженность? Как вы могли бы это продолжить? Как вы могли бы обойти препятствия? (Прислушайтесь к углубленному планированию в непредвиденных обстоятельствах, изучите окружающие условия.)

Как вы узнали бы, что достигли желаемого? (Если бы у вас это уже было, что бы вы получили? Что свидетельствует о том, что вы находитесь на правильном пути?)

 

Аудиоупражнение «Слушайте внутреннюю структуру»

 

Это упражнение может показаться вам похожим на упражнение о глобальном слушании. В этом случае, когда вы слушаете или просто размышляете, обратите внимание на то, какие слова акцентируются, и соответственно идет дополнительная информация о логическом уровне, на котором находится человек в данный момент:

«Я хочу закончить написание статьи сегодня». Акцент на «Я» показывает, что скрытое в этой фразе послание было сформировано на уровне идентичности.

«Я хочу закончить написание статьи сегодня». Сравните это с «Я хочу закончить написание статьи сегодня». Акцент на слове «хочу» фокусирует внимание на уровне ценностей. Ударение на «закончить» говорит об оценивании способностей, навыков и, следовательно, указывает на то, что человек оперирует на логическом уровне способностей.

«Я хочу закончить написание статьи сегодня». Здесь акцентирован логический уровень действий.

«Я хочу закончить написание статьи сегодня». Такое утверждение указывает на то, что человек действует на уровне окружения.

Для создания взаимопонимания необходимо, чтобы ваш ответ находился на том же логическом уровне, на котором клиент задал вопрос. С целью произвести эффективные изменения быстрее и легче вы можете также углублять взаимопонимание и расширить трансформационную коммуникацию, ведя своего клиента к более высокому логическому уровню. Предположите, что ваш собеседник испытывает трудности в завершении того, что он начал, и винит во всем окружение. Представьте, что его утверждение звучало следующим образом: «Я хочу закончить написание статьи сегодня». Вы можете ответить: «Замечательно! Вы и есть как раз такой человек, которому это удастся. Вы хотите поступить именно так!»

Укрепляя использование слова «хотеть» и делая на нем акцент, вы расширяете взаимопонимание. Приглашая человека рассмотреть свое желание как составляющую часть самого себя, вы ведете клиента вперед, поскольку он начинает понимать, что способен сделать выбор. Это желание становится элементом его идентичности. Такая позиция помогает клиентам преодолеть препятствия и двигаться дальше, а также создать представление о самом себе как о том, кто успешно завершит начатое, и стать таким.

Слушайте и практикуйтесь. На каком уровне находится каждое из следующих утверждений? Как можно ответить клиенту на том же самом логическом уровне и привести его к следующему уровню?

● Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.

● Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.

Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.

● Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.

● Я всегда волнуюсь, начиная что-либо предпринимать.

Напишите несколько предложений для себя и тренируйтесь!

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал