Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расшифруйте ЗЦДЮТ.






4. Где за рубежом преподавала психолог?

5. Перечислите все службы лагеря?

6. Сколько постоянных вожатых работает на этой смене?

7. Кто такие Дима и Гриша?

8. Какую должность занимает Сорокова Лилия Геннадьевна?

9. Любимая песня вожатой Оли Пакшиной?

10. Кто из вожатых был в «Зеркальном» зеркаленком?

11. Кто в лагере отвечает за пожарную безопасность?

12. У кого из вожатых самая длинная фамилия?

13. Сколько вожатых и кто работали в «Орленке»?

14. Назовите ФИО директора лагеря?

15. Как зовут вожатых, которые были связаны с армией?

16. На кого обучается и где вожатый Женя?

17. Сколько Жень работает на этой смене вожатыми?

18. Кем мечтает стать вожатая Таня?

19. Назовите любимую кружку вожатой Ани?

20. Какая смена начнется после вашей смены?

21. Любимое занятие вожатой Насти?

22. В каких войсках служил начальник КРТС Сергей?

23. Перечислите вожатых, которые умеют играть на гитаре?

24. Кто является комендантом главного корпуса?

25. Назовите ФИО работников вахты главного корпуса?

26. Кто из вожатых биолог по профессии?

27. Кто из вожатых одно время работал в Германии?

28. Назовите будущую профессию вожатой Оксаны?

29. Сколько лет в лагере работает Николаева Лидия Николаевна?

30. Кто по профессии вожатая Вероника?

МАСТЕРСКИЕ

Цель: создание условий для реализации творческих способностей детей

Задачи: развитие детского воображения, фантазии.

Предполагаемый результат: демонстрация, реализация творческих способностей детей; воплощение творческих замыслов.

ВИЗИТКА НА ПАЛАТУ

Предложите ребятам сделать визитки на дверь своей палаты. Она может быть общая – обо всех жителях палаты, или каждый делает свою личную. Но лучше, чтобы работа проходила в небольших группах – творческое общение поможет лучше узнать друг друга. Если смена тематическая, например, как наша – «Город в подарок», то визитки можно оформить в виде домов, каждому дому дать свое название. Чтобы визитка смотрелась ярче и наряднее, используйте объемную аппликацию, технику «коллаж», оригами.

Не забудьте поговорить с детьми о том, что и как должно быть отражено в визитке – основная информация (имена тех, кто живет в палате) оформляется ярко и крупно; также важно, чтобы визитка смотрелась симпатично. Она должна быть оформлена в одном стиле, несмотря на то, что над ней трудятся несколько человек. Предоставьте возможность детям самостоятельно договориться о том, как должна выглядеть визитка их палаты.

КЛЯКСОГРАФИЯ

На глянцевой бумаге ставятся разноцветные кляксы. Сверху накладывается еще один лист (тоже глянцевой стороной). Когда они разъединяются, получаются очень красивые разводы. Внимательно в них всмотревшись, можно увидеть какое-нибудь изображение, и, когда клякса подсохнет, дорисовать его. Чтобы в бесформенных разводах разглядеть будущую картину, нужно применить фантазию и внимание. Потом можно провести аукцион названий этих картинок. И потом оформить выставку.

КОЛЛАЖ

Необходимые материалы: журналы, бумага А3, ножницы, клей, фломастеры

Коллаж – это создание из различных кусочков, вырезок единой картины с заданной тематикой при помощи фантазии. Все это может быть сопровождено пояснительными надписями (или даже диалогами, репликами и т.д.).

Ведущий мастерской может предложить создавать свой шедевр на заданную тему, например: мой отряд, первый день в «Зеркальном», наша дискотека, я мечтаю…, девчонки – это…, мальчишки – это…, вожатые – это…, а на самом деле мы такие… и др. Ребенок может выбрать свою тему.

Работая с коллажом ребенок не только воплощает свои творческие идеи, но и в какой-то степени отражает на бумаге свое отношение к некоторым вещам, будь то отряд или конкретная личность, жизненно важная проблема. Наблюдая за работой ребенка и увидев ее результат педагог может провести диагностику, выявит интересы и приоритеты ребенка как личности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал