![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение границы области экономической стойкости транспортной системы и сигнальной области стойкости
В качестве анализируемой транспортной системы принимается совокупность автотранспортных предприятий с соответствующим уровнем начальных и текущих затрат на их работу. Определим значения валового выпуска транспортной системы, которое ограничивает область экономической стойкости предприятия слева и дело (верхняя и нижняя граница). Область экономической стойкости транспортной системы определяется выражением: D R – затраты на удержание и функционирование системы. Исходя из (1.1) между области экономической стойкости определяются равенством (1.2). D Прибыли системы определяются с учетом ограниченного спроса на транспортную продукцию.
где Х – валовой выпуск продукции транспортной системы, ткм. Затраты системы с учетом начальных затрат равняются: R = З0 + S С учетом (1.2) – (1.4) нижняя граница области стойкости Хmin определяется по первому условию (1.3) из равенства (1.5): Ц После преобразования можно записать:
Верхняя граница области экономической стойкости определяется по второму условию (1.3) из равенства (1.7):
После преобразования можно записать:
Определим значение валового выпуска, которое отвечает максимальной стойкости системы и значение показателя стойкости, которое ему отвечает. Объем валового выпуска, который максимальному уровню стойкости Хopt определяется совпадением объема производства и спроса на продукцию: Ц После преобразования можно записать:
Соответственно оптимальное значение экономического показателя стойкости системы Uopt будет равняться:
Определим значение экономического показателя стойкости, которое определяет сигнальную область и соответствующее значение валового выпуска. Предельные значения сигнальной области определяются по зависимости (1.12):
Соответствующие сигнальной области значения валового выпуска определятся из равенства (1.13): D – R = Подстановка в (3.13) первую часть (1.2) и (1.3) дает выражение (1.14) для нижней границы сигнальной области ХS min:
После преобразований (1.14) и (1.15) можно получить выражения (1.16) и (1.17), что определяют предельные значения валового выпуска:
Результаты расчёта целесообразно представить в табличной форме.
Таблица 1.8 – Исходные данные к расчёту показателей финансовой устойчивости системы
Таблица 1.9 - Результаты расчёта финансовой устойчивости системы
Рисунок 1.3 – Графическая зависимость устойчивости транспортной системы Вывод В выводе следует дать развёрнутую оценку проведенного анализа, полученным результатам, применяемым методам оценки эффективности работы системы в целом. Указать, какие результаты достигнуты в процессе анализа системы, на сколько процентов повышена эффективность использования ресурсов системы за счёт их оптимального перераспределения.
|