![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исходные данные для расчетаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Технологический расчет проектируемого предприятия Исходные данные для расчета
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – агрегатное отделение. Модель транспортных средств – автомобиль Радзiмiч А092. Количество транспортных средств – 170. Условия эксплуатации: дорожное покрытие - цементобетон; условия движения – за городом; тип рельефа местности – равнинный; климатические условия – холодные; Среднесуточный пробег транспортных средств – 204 км; Пробег с начала эксплуатации –100 тыс. км.
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега транспортных средств до КР
Производственная программа АТО по ТО - это планируемое число обслуживаний данного вида (ЕО, ТО-1, ТО-2) за определенный период времени (год, сутки), а также число капитальных ремонтов за год. Число текущих ремонтов (ТР) за этот же период времени не определяется, т.к. для ТР подвижного состава, его агрегатов и систем не установлены нормативы периодичности текущих ремонтных воздействий и они выполняются по потребности. Сезонное техническое обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, совмещается с проведением очередного ТО-2 (реже ТО-1) с соответствующим увеличением трудоемкости работ и как отдельно планируемое техническое воздействие при расчете производственной программы не предусматривается. На действующих АТО производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год так называемым годовым методом, поэтому в настоящем учебном пособии с целью максимального приближения выполнения расчетов при курсовом проектировании и деятельности соответствующих отделов АТО рассматривается именно этот метод. Программа является основой для расчета годового объема работ по ТО и ремонту, а также численности производственного персонала по объекту проектирования. Перед расчетом производственной программы и годового объема работ следует: установить периодичность ТО-1 и ТО-2, определить расчетную трудоемкость единицы ТО данного вида и трудоемкость ТР/1000км пробега, рассчитать нормы пробега подвижного состава до КР. Нормативы периодичности и трудоёмкости ТО, пробега до КР, продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР принимаются согласно «ТКП 248-2010» [1, приложения Г, М, Н, П, Р]. В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
где К1=1, т.к. I категория условий эксплуатации [1, приложение П.2]; К2=1 [1, приложение П.3]; К3=0, 9 (периодичность ТО) и К3=0, 8 (пробег до КР) [1, таблица П.4]; Lн1=10000км [1, приложение Г.1]; Lн2=20000км [1, приложение Г.1]; LнКР= 300000км [1, приложение М.1].
L’1 =10000∙ 1∙ 0, 9=9000 км L’2 =20000∙ 1∙ 0, 9=18000 км L’КР=300000∙ 1∙ 1∙ 0, 8=240000 км
Периодичность ЕО ( Так как постановка подвижного состава на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега (
где
|