Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание интерфейса и методов работы с подсистемой учета услуг транспортной логистики






Описание информационной модели

 

Разберем информационную модель учета услуг транспортной логистики на предприятии. На основании заказа покупателя, в систему 1С заносятся условия заказа. Общую схему информационной модели можно представить в виде диаграммы, на рисунке 3.

 


«»

 

 

Рисунок 3 - Диаграмма информационной модели «Учет услуг транспортной логистики»

 

 

Описание основных объектов подсистемы учета услуг

транспортной логистики в 1С: УПП 8.2

 

При доработке типовой конфигурации 1С: УПП 8.2 для автоматизации учета услуг транспортной логистики были добавлены следующие объекты:

1. Справочники:

· Транспортные средства

· Виды транспортных средств

· Физические лица

· Подразделения

· Должности

2. Документы:

· Заказ покупателя

· Формирование бригад

· Счет на оплату

· Реализация товаров и услуг

3. Регистры сведений:

· Сведения о бригадах

· Контактная информация

4. Регистр накопления:

· Заказы покупателей

5. Отчеты:

· Анализ заказов покупателей

6. Печатные формы:

· Товарно-транспортная накладная

· Счет на оплату

· Акт выполненных работ

· Заказ покупателя

Для автоматизации работы с этими объектами подготовлены программные модули, примеры кодов процедур таких модулей приведены в Приложении 2.

 

Описание интерфейса и методов работы с подсистемой учета услуг транспортной логистики

 

При начале работы с системой заполняем вновь созданный справочники.

Справочник «Физические лица» (рисунок 4):

Рисунок 4 – Справочник «Физические лица»

Справочник «Подразделения» (рисунок 5):

Рисунок 5 – Справочник «Подразделения»

Справочник «Виды транспортных средств» (рисунок 6):

Рисунок 6 – Справочник «Виды транспортных средств»

Справочник «Транспортные средства» (рисунок 7):

Рисунок 7 – Справочник «Транспортные средства»

После заполнения справочников данными приступаем к оформлению документов.

При поступлении заказа покупателя оформляется одноименный документ «Заказ покупателя» (рисунок 8).

Рисунок 8 – Документ «Заказ покупателя»

После окончания заполнения документа, нажимая на кнопку «Печать», сформируем печатную форму документа (рисунок 9).

Рисунок 9 – Печатная форма «Заказ покупателя»

После оформления документа «Заказ покупателя» переходим к документу «Формирование бригад» (рисунок 10). Транспортное средство в данном документе выбирается исходя из количества мест, указанных в документе «Заказ покупателя» на вкладке «Товары». В данном примере кухонный гарнитур весит меньше 1 т, поэтому для доставки выбирается транспортное средство наименьшей грузоподъемности.

Рисунок 10 – Документ «Формирование бригад»

Сформировав бригаду, создадим документ «Счет на оплату» (рисунок 11).

Рисунок 11 – Документ «Счет на оплату»

Затем сформируем печатную форму документа «Счет на оплату» (рисунок 12).

Рисунок 12 – Печатная форма «Счет на оплату»

И наконец, сформируем документ «Реализация товаров и услуг» (рисунок 13). В данном документе отображается номер бригады, которая доставит данный груз.

Рисунок 13 – Документ «Реализация товаров и услуг»

Также сформируем печатные формы данного документа «Акт выполненных работ» (рисунок 14) и «Товарную накладную» (рисунок 15).

Рисунок 14 – Печатная форма «Акт выполненных работ»

Рисунок 15 – Печатная форма «Товарная накладная»

Для дальнейшего удобства работы пользователей, создадим регистры сведений «Сведения о бригадах» (рисунок 16) и «Контактная информация» (рисунок 17).

Рисунок 16 – Регистр сведений «Сведения о бригадах»

Рисунок 17 – Регистр сведений «Контактная информация»

Далее создадим регистр накопления «Заказы покупателей» (рисунок 18), чтобы в дальнейшем была возможность создавать отчеты для наглядного просмотра информации по заказам.

Рисунок 18 – Регистр накопления «Заказы покупателей»

Воспользовавшись регистром накопления создаем отчет «Анализ заказов покупателей» (рисунок 19).

Рисунок 19 – Отчет «Анализ заказов покупателей»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал