Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание интерфейса и методов работы с подсистемой учета услуг транспортной логистикиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Описание информационной модели
Разберем информационную модель учета услуг транспортной логистики на предприятии. На основании заказа покупателя, в систему 1С заносятся условия заказа. Общую схему информационной модели можно представить в виде диаграммы, на рисунке 3.
«»
Рисунок 3 - Диаграмма информационной модели «Учет услуг транспортной логистики»
Описание основных объектов подсистемы учета услуг транспортной логистики в 1С: УПП 8.2
При доработке типовой конфигурации 1С: УПП 8.2 для автоматизации учета услуг транспортной логистики были добавлены следующие объекты: 1. Справочники: · Транспортные средства · Виды транспортных средств · Физические лица · Подразделения · Должности 2. Документы: · Заказ покупателя · Формирование бригад · Счет на оплату · Реализация товаров и услуг 3. Регистры сведений: · Сведения о бригадах · Контактная информация 4. Регистр накопления: · Заказы покупателей 5. Отчеты: · Анализ заказов покупателей 6. Печатные формы: · Товарно-транспортная накладная · Счет на оплату · Акт выполненных работ · Заказ покупателя Для автоматизации работы с этими объектами подготовлены программные модули, примеры кодов процедур таких модулей приведены в Приложении 2.
Описание интерфейса и методов работы с подсистемой учета услуг транспортной логистики
При начале работы с системой заполняем вновь созданный справочники. Справочник «Физические лица» (рисунок 4): Рисунок 4 – Справочник «Физические лица» Справочник «Подразделения» (рисунок 5): Рисунок 5 – Справочник «Подразделения» Справочник «Виды транспортных средств» (рисунок 6): Рисунок 6 – Справочник «Виды транспортных средств» Справочник «Транспортные средства» (рисунок 7): Рисунок 7 – Справочник «Транспортные средства» После заполнения справочников данными приступаем к оформлению документов. При поступлении заказа покупателя оформляется одноименный документ «Заказ покупателя» (рисунок 8). Рисунок 8 – Документ «Заказ покупателя» После окончания заполнения документа, нажимая на кнопку «Печать», сформируем печатную форму документа (рисунок 9). Рисунок 9 – Печатная форма «Заказ покупателя» После оформления документа «Заказ покупателя» переходим к документу «Формирование бригад» (рисунок 10). Транспортное средство в данном документе выбирается исходя из количества мест, указанных в документе «Заказ покупателя» на вкладке «Товары». В данном примере кухонный гарнитур весит меньше 1 т, поэтому для доставки выбирается транспортное средство наименьшей грузоподъемности. Рисунок 10 – Документ «Формирование бригад» Сформировав бригаду, создадим документ «Счет на оплату» (рисунок 11). Рисунок 11 – Документ «Счет на оплату» Затем сформируем печатную форму документа «Счет на оплату» (рисунок 12). Рисунок 12 – Печатная форма «Счет на оплату» И наконец, сформируем документ «Реализация товаров и услуг» (рисунок 13). В данном документе отображается номер бригады, которая доставит данный груз. Рисунок 13 – Документ «Реализация товаров и услуг» Также сформируем печатные формы данного документа «Акт выполненных работ» (рисунок 14) и «Товарную накладную» (рисунок 15). Рисунок 14 – Печатная форма «Акт выполненных работ» Рисунок 15 – Печатная форма «Товарная накладная» Для дальнейшего удобства работы пользователей, создадим регистры сведений «Сведения о бригадах» (рисунок 16) и «Контактная информация» (рисунок 17). Рисунок 16 – Регистр сведений «Сведения о бригадах» Рисунок 17 – Регистр сведений «Контактная информация» Далее создадим регистр накопления «Заказы покупателей» (рисунок 18), чтобы в дальнейшем была возможность создавать отчеты для наглядного просмотра информации по заказам. Рисунок 18 – Регистр накопления «Заказы покупателей» Воспользовавшись регистром накопления создаем отчет «Анализ заказов покупателей» (рисунок 19). Рисунок 19 – Отчет «Анализ заказов покупателей»
|