Эффект
| Действие
|
«Эффект» > «Объемное изображение»
| Преобразует открытые или закрытые контуры либо растровые объекты в объемные объекты, которые можно поворачивать, освещать и затенять.
|
«Эффект» > «Имитация»
| Имитация живописной техники для традиционных материалов.
|
«Эффект» > «Размытие»
| Ретушируют изображения и сглаживают переходы, усредняя характеристики пикселов, находящихся рядом с резкими краями четко выраженных линий и затененных областей изображения.
|
«Эффект» > «Штрихи»
| Имитация живописной или художественной техники с помощью различных эффектов мазков кисти или чернил.
|
«Эффект» > «Преобразовать в фигуру»
| Перерисовка векторного или растрового объекта.
|
«Эффект» > «Метки обрезки»
| Применяет метки обреза к выделенному объекту.
|
«Эффект» > «Исказить и трансформировать»
(верхний раздел меню)
| Перерисовка векторных объектов или применение эффектов к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление».
|
«Эффект» > «Искажение»
(нижний раздел меню)
| Геометрическое искажение и перерисовка изображения.
|
«Эффект» > «Контур»
| Сдвиг контура объекта относительно его первоначального расположения, преобразование текста в набор составных контуров, которыми можно манипулировать точно так же, как любыми другими графическими объектами, и замена обводки выбранного объекта на объект с заливкой, толщина которой совпадает с толщиной первоначальной обводки. Кроме того, эти команды можно применять к заливке или обводке, добавленной в растровый объект с помощью палитры «Оформление».
|
«Эффект» > «Обработка контуров»
| Объединение групп, слоев или подслоев в единые редактируемые объекты.
|
«Эффект» > «Оформление»
| Резкое очерчивание выделенной области скоплением пикселов с близкими значениями цвета.
|
«Эффект» > «Растрировать»
| Преобразование векторного объекта в растровый.
|
«Эффект» > «Резкость»
| Фокусировка нерезких изображений путем увеличения контрастности смежных пикселов.
|
«Эффект» > «Эскиз»
| Добавление текстуры в изображения, часто для достижения эффекта трехмерности. Кроме того, эти эффекты позволяют создавать изображения, которые выглядят как рисунки или произведения искусства.
|
«Эффект» > «Стилизация»
(верхний раздел меню)
| Добавление в объекты стрелок, теней, скругленных углов, растушеванных краев, свечения и каракулей.
|
«Эффект» > «Стилизация»
(нижний раздел меню)
| Команда «Свечение краев» смещает пикселы, а также находит и усиливает контраст в изображении, создавая в выделенной области эффект живописи или импрессионизма.
|
«Эффект» > «Фильтры SVG»
| Добавление в графический объект графических свойств на основе XML, например теней.
|
«Эффект» > «Текстура»
| Придает изображению глубину или вид какого-либо вещества либо органического материала.
|
«Эффект» > «Видео»
| Оптимизация изображений, полученных из видеороликов, либо иллюстраций, предназначенных для телевидения.
|
«Эффект» > «Деформация»
| Искажение или деформация таких объектов, как контуры, текст, сетки, переходы и растровые изображения.
|
С трехмерными живыми эффектами Вы легко можете добавить объем своим двумерным рисункам. Их количество ограничено, Вы можете контролировать внешний вид трехмерных объектов с освещением, тенями, вращением и многим другим.
Вы также можете применять наложение изображений на трехмерные поверхности. Давайте посмотрим, как работает каждый трехмерный эффект.Трехмерный эффект «Втягивание и скос» (3D Extrude & Bevel)
Трехмерный эффект «Втягивание» (Extrude) придает объектам объем, делая их трехмерными.
Выберите нужный объект и перейдите в меню «Эффект -> Объемное изображение -> Втягивание и скос»(Effect -> 3D -> Extrude & Bevel). Появится окно с опциями. Меняйте глубину вытягивания, чтобы придать необходимый объем объекту. Скос (Bevel) задает количество граней для трехмерного объекта. Кликните на куб и поверните его так, как Вам нужно, Ваш объект получит объем и положение указанные вами. Вы также можете выбрать затемнение поверхности (surface shading) путем выбора текстуры.