![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схода железнодорожного подвижного состава
2.1. Основными составными частями устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава являются датчики, токопроводящие планки и перемычки. Датчики устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава крепятся на деревянной шпале, или на специальном основании. 2.2. Принцип действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава основан на разрушении датчика при наличии в движущемся железнодорожном подвижном составе волочащихся деталей, выступающих за нижний предел габарита или при его сходе с рельсов. В результате разрушения датчиков устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава неисправным подвижным составом срабатывают контрольные приборы, которые воздействуют на устройства электрической централизации и сигнальные точки автоблокировки установленные перед искусственными сооружениями. При этом на аппарате управления устройствами сигнализации, централизации и блокировки (далее - аппарат управления) дежурного по станции загорается лампочка красного цвета вместо белой, включается звонок. Входной или проходной светофор перекрываются с разрешающего показания на запрещающее, заградительный светофор сигнализирует красным огнем, машинисту поезда передается сообщение по каналу поездной радиосвязи с помощью речевого информатора о срабатывании УКСПС. Для выключения звонка при срабатывании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, а также при восстановлении действия УКСПС, на аппарате управления имеется кнопка выключения звонка. На участках железных дорог, оборудованных диспетчерской централизацией и диспетчерским контролем, при срабатывании устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава контроль о его неисправности выводится на пульт диспетчера поездного. 2.3. До восстановления датчиков и нормального действия устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава для приема поездов на станцию на аппарате управления дежурного по станции предусмотрена вспомогательная кнопка со счетчиком числа нажатий (далее – кнопка ВКС) и с регистрацией этих нажатий в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети формы ДУ-46. При нажатии вспомогательной кнопки, входной светофор открывается на разрешающее показание без контроля состояния устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава.
|