Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроля схода железнодорожного подвижного состава. 3.1. Место установки устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава определяется приемочной комиссией






3.1. Место установки устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава определяется приемочной комиссией, назначаемой заместителем начальника дороги по территориальному управлению. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений железной дороги: станций, локомотивного и вагонного депо, дистанции пути, дистанции сигнализации, централизации и блокировки, Воронежской дирекции связи Центральной станции связи, дистанции электроснабжения. В состав приемочной комиссии назначается представитель проектной организации, входящей в систему ОАО «РЖД», спроектировавшей устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава. Председатель приемочной комиссии вправе привлекать к работе представителей других служб, а также подразделений железной дороги.

Перечень искусственных сооружений, подходы к которым оборудуются устройствами контроля схода железнодорожного подвижного состава, утверждается главным инженером железной дороги.

Место размещения датчиков устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава указывается на путевом плане пере­гона, который утверждается в порядке, установленном Инструкцией по ведению технической документации железнодорожной автоматики и телемеханики.

3.2. Монтажные и пуско-наладочные работы при подготовке устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава к вводу в эксплуатацию выполняются монтажными организациями Федерального железнодорожного транспорта или работниками дистанции сигнализации, централизации и блокировки.

Датчики устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава монтируются в соответствии с типовыми решениями, утвержденными Департаментом автоматики и телемеханики ОАО «РЖД».

По окончании монтажных и пуско-наладочных работ устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава вводятся в действие в соответствии с требованиями стандарта СТО РЖД 19.002-2011 «Системы и устройства железнодорожной автоматики. Порядок ввода в эксплуатацию», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 5 сентября 2011 года №1932.

3.3. До отправления телеграммы за подписью председателя приемочной комиссии о вводе устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава в постоянную эксплуатацию рабочей комиссией должна быть произведена проверка устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава, предусмотренная в «Инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава» от 31 декабря 2002 г. № ЦВ-ЦШ – 929 (далее – инструкция № ЦВ-ЦШ-929), а также в пункте 8.1. настоящего регламента.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал