![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прием и отправление поездов при ложной занятости железнодорожного пути, стрелочных изолированных участков.
6.1.1. Исключить движение по данному участку. 6.1.2. Если светофоры находились на автодействии – отключить автодействие. 6.1.3. Сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46. 6.1.4. Вызвать электромеханика сигнализации, централизации и блокировки, дорожного мастера (при их отсутствии старшего электромеханика, начальника участка пути или бригадира пути) с отметкой в журнале осмотра формы ДУ-46 о времени сообщения, должности и фамилии работника, кому сообщено и последующей отметкой времени явки и личной росписью работника. 6.1.5. Доложить диспетчеру поездному, сообщить дежурным диспетчерам дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения. 6.1.6. Вызвать начальника станции (заместителя начальника станции, главного инженера станции), работника, исполняющего их обязанности, свободного от дежурства дежурного по станции или другого работника, указанного в техническо-распорядительном акте станции (далее – ТРА). 6.1.7. При диспетчерской централизации станция передается на резервное управление; 6.1.8. Работник, указанный в ТРА станции обязан натурным осмотром проверить свободность изолированного участка от подвижного состава, целостность рельсовой колеи, а также убедиться в наличии проходов по смежным путям. Дежурный по станции обязан доложить диспетчеру поездному о результатах и способе проверки, а также фамилию и должность работника, проводившего проверку; 6.1.9. Приготовить маршрут приема (отправления) поезда, для чего стрелочные рукоятки (кнопки) установить (нажать) в положение, соответствующее положению стрелок в маршруте. 6.1.10. При необходимости перевода стрелок, входящих в стрелочный изолированный участок, показывающий ложную занятость: а) получить регистрируемый приказ диспетчера поездного на перевод стрелки при помощи кнопки вспомогательного перевода, далее по тексту «ВК» (на станциях с МПЦ – при помощи ответственной команды). Приказ диспетчер поездной передает по форме: «Разрешаю перевести стрелку №… при помощи кнопки вспомогательного режима (ответственной команды). По докладу (указывается фамилия и должность работника, проводившего проверку) стрелочный изолированный участок №… от подвижного состава свободен, целостность рельсовой колеи не нарушена, проходы по смежным путям имеются». Перед каждым переводом стрелки при помощи кнопки вспомогательного перевода (ответственной команды) дежурный по станции обязан получить регистрируемый приказ диспетчера поездного. Диспетчеру поездному запрещается передавать регистрируемый приказ без получения от дежурного по станции доклада о фактической проверке свободности стрелочного изолированного участка от подвижного состава, целостности рельсовой колеи, наличии проходов по смежным путям, способе проверки, а также фамилию и должность работника, проводившего проверку. б) сделать запись в журнале осмотра формы ДУ – 46 о срыве пломбы с кнопки «ВК» (об использовании ответственной команды); в) перевести стрелки с помощью вспомогательной кнопки (ответственной команды); 6.1.11.На все стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в маршрут и охранные надеть красные колпачки. (на станциях с МПЦ – заблокировать соответствующей командой); 6.1.12. При наличии попутных маневровых светофоров, соответствующий маршрут приема (отправления) замкнуть попутными маневровыми светофорами. Запрещается замыкать маршрут встречными маневровыми сигналами. 6.1.13. В случае невозможности замыкания стрелок попутным маневровым светофором, стрелки замыкаются специальной кнопкой электрического замыкания стрелок «Замыкание стрелок» (или иной кнопкой, предусмотренной техническими устройствами; на станциях с МПЦ – заблокировать соответствующей командой), для чего в журнале осмотра ф. ДУ-46 оформляется запись о срыве пломбы с кнопок «Замыкание стрелок». Убедиться в наличии контроля замыкания стрелок по индикации на табло (пульте-табло, мониторе). 6.1.14. Дополнительно проверить правильность приготовления маршрута по контрольным приборам управления путем подсветки пульт-табло. 6.1.15. Получить доклад ответственного работника, (определенным в ТРА станции) о проверке готовности маршрута приема или отправления, с указанием способа запирания стрелок в маршруте, а при их отсутствии проверить лично, с последующим оформлением записи в журнале ф. ДУ-46 по форме: «маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов, проверен ДС, ДСЗ (или лично), замкнут кнопкой «Замыкания стрелок» (или попутными маневровыми сигналами). Фамилия, подпись ответственного работника, производившего проверку». 6.1.16. При наличии переездов в пределах станции нажать кнопку «закрытие переезда» (на станциях с МПЦ – задать соответствующую команду); 6.1.17. Доложить диспетчеру поездному о готовности маршрута и способе запирания стрелок в маршруте по форме: а) маршрут приема (отправления) поезда №___ с пути №___ на путь №___ готов; б) входящие в маршрут стрелки (указываются номера стрелок, направление их установки в противошерстном направлении) № ____ - установлена по направлению стрелки №___(пути №___) – заперта открытием попутных маневровых сигналов (заперта с помощью кнопки замыкания стрелок; заблокирована командой блокировки стрелок); стрелка №__ - установлена по направлению стрелки №____ (пути №___) - заперта на закладку, навесной замок (закреплена на типовую скобу); блок система установлена в направлении отправляющегося поезда (в случае отправления поезда по неправильному пути); в) стрелочные рукоятки повернуты в требуемое крайнее положение (кнопки соответственного положения нажаты). На рукоятки (кнопки) всех стрелок, входящих в маршрут и охранные надеты красные колпачки; г) правильность приготовления маршрута по контрольным приборам путем подсветки пульт-табло проверена; д) переезд … закрыт. 6.1.18. Получить устное разрешение диспетчера поездного на прием (отправление) поезда при запрещающем показании светофора. При отправлении поезда на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой, а также по неправильному пути двухпутных и многопутных перегонов с односторонней автоблокировкой, оборудованной постоянно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» ж.д. станцией отправления, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров – получить регистрируемый приказ диспетчера поездного, подтверждающий свободность перегона (пути перегона) по форме: «Разрешаю отправить поезд № … со станции … по … главному пути при запрещающем показании выходного светофора литер …. (… главный путь перегона) … от встречных поездов свободен. ДНЦ …». установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда; изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего пути перегона (при его наличии). 6.1.19.Произвести прием (отправление) поезда одним из способов, указанных в пункте 30 приложения № 9, пунктов 14, 15 приложения № 1 ИДП и 2.11. (18), 2.17. (2.1.), ТРА, сообщив машинисту локомотива причину приема (отправления) поезда при запрещающем показании светофора. 6.1.20. При приеме (отправлении) поезда по пригласительному сигналу предварительно сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала или нажатии кнопки счетчика. В журнале движения поездов в графе «примечания» в строке напротив номера поезда сделать отметку о способе приема (отправления) поезда согласно пункта 10 общих положений ИДП РФ. 6.1.21. При приеме (отправлении) поезда по регистрируемому приказу дежурного по станции в журнале движения поездов в графе «Примечания» после отметки «PC» указать номер приказа, время его передачи машинисту локомотива, а также литер светофора (номер пути отправления, не имеющего выходного светофора). 6.1.22. При наличии в журнале осмотра ф. ДУ-46записи о неисправности регистратора служебных переговоров, который автоматически фиксирует соответствующие переговоры по радиосвязи между дежурным по железнодорожной станции и машинистом локомотива, текст регистрируемого приказа дежурный по станции обязан записать в специальный журнал «регистрации приказов при неисправности регистратора служебных переговоров». При диспетчерской централизации диспетчер поездной в вышеуказанном случае должен записать текст переданного приказа в журнале диспетчерских распоряжений.
|