Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регламент действий локомотивных бригад при вынужденной остановке поезда на перегоне вследствие схода подвижного состава






2.1. При остановке поезда вследствие схода подвижного состава машинист, помощник машиниста обязан передать сообщение:

«Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист поезда № _____ фамилия, остановился _____ (время) на ______ километре, ___ пикете, четного (нечетного) пути перегона _______ вследствие схода подвижного состава. Будьте бдительны!» (сообщение при необходимости повторяется несколько раз). При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчер поездной и дежурные по станции ограничивающие перегон, обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение.

2.2. При вынужденной остановке на перегоне поезда, машинист локомотива (МВПС, ССПС) лично сообщает диспетчеру поездному и дежурным по станции, ограничивающим перегон о времени и причине остановки.

2.3. Машинист остановившегося поезда обязан получить подтверждение о том, что информация об остановке поезда или возникновении аварийной и нестандартной ситуации воспринята машинистом локомотива вслед идущего и встречного поезда, следующего по соседнему пути, диспетчером поездным и дежурными по станциям, ограничивающими перегон.

2.4.В случае схода подвижного состава локомотивная бригада обязана:

- произвести закрепление поезда всеми имеющимися тормозными башмаками и ручными тормозами, согласно приложения № 2 таблицы № III.4 «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденных приказом Минтранса РФ от 3 июня 2014 г. № 151;

- произвести ограждение места схода согласно п.48 ИСИ.

2.5. После личного осмотра места схода машинист обязан передать дежурному по станции и диспетчеру поездному следующую информацию:

- имеются ли человеческие жертвы;

- наличие габарита по соседнему пути;

- километр и пикеты, на которых произошел сход, характер местности имеются ли подъезды к железнодорожному полотну;

- сколько единиц подвижного состава сошло с рельсов (есть ли сход локомотива) из них количество подвижного состава стоящего на железнодорожном полотне или лежащих на боку;

- тип сошедших вагонов (груженые или порожние), имеются ли среди сошедших вагонов цистерны, а по перевозочным документам установить род груза;

- передать данные о состоянии контактной сети и количестве поврежденных опор контактной сети;

- получить подтверждение переданного сообщения и записать время, фамилию и должность лица, которому передана информация.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал