![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работ и в случае регулирования движения поездов
1. Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ определяет порядок организации движения поездов по одному из путей перегонов во время закрытия другого пути для производства ремонтных и строительных работ, a так же в случае регулирования движения поездов. 2. Для организации двухстороннего движения поездов на многопутных участках по сигналам АЛСН могут применяться постоянно действующие устройства для организации движения поездов на станциях и перегонах. Постоянно действующие устройства для организации двухстороннего движения поездов по одному из путей перегона включены постоянно. 3. Границей блок-участков при движении в неправильном направлении служат светофоры, установленные в правильном направлении для этого пути. На таких светофорах с обратной стороны устанавливаются дополнительные литерные знаки. При движении по неправильному пути предвходным светофором является первый ближайший светофор к входному НД (ЧД), на обратной стороне которого устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них. 4. Следование поезда по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора осуществляется в соответствии с требованиями пункта 5 Приложения № 1 «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденной приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее – ИДП). При следовании по неправильному пути за хвостом поезда (согласно «Руководящих указаний по применению сигнализации», утвержденных МПС РФ от 13 сентября 1994 г. № Г-722у, выполненных по типовому альбому АБ-2К) с целью повышения безопасности движения поездов, организуется защитный участок – это участок пути за хвостом поезда в который кодовые сигналы не подаются, и при проезде которого, обеспечивается остановка поезда на безопасном расстоянии от впереди стоящего поезда. 5. Сигнализация выходных светофоров при отправлении поездов на перегон по неправильному пути осуществляется в соответствии с «Инструкцией по сигнализации железных дорогах Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее – ИСИ). До модернизации устройств сигнализации, централизации и блокировки сигнализация выходных светофоров (маршрутных) сохраняется существующей. 6. При отправлении поезда по неправильному пути дежурный по станции обязан передать машинисту по радиосвязи предупреждение об отправлении по неправильному пути, о действующих ограничениях скорости и других особых условиях следования. При отправлении поезда со станции предупреждение передается до открытия выходного светофора. Сигнал открывается дежурным по станции только после убеждения, что машинист понял, что он отправляется по неправильному пути. При пропуске поезда без остановки предупреждение передается машинисту при подходе поезда к станции. 7. При невозможности передать предупреждение по радиосвязи об отправлении поезда по неправильному пути, дежурный по станции обязан остановить поезд и выдать установленным порядком предупреждения об отправлении по не правильному пути. 8. Входные светофоры в зависимости от местных условий могут быть установлены с левой стороны по направлению движения. 9. Скорость проследования входного светофора, установленного для приема поездов с неправильного пути, не должна превышать установленной для приема на боковой путь. 10. Отправление поезда со станции с неисправными устройствами автоматической локомотивной сигнализации и радиостанции на локомотиве по неправильному пути запрещается. 11. На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней автоблокировкой, оборудованной постоянно действующими устройствами для смены направления с функцией «дача согласия» железнодорожной станцией отправления, позволяющими в неправильном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение поездов по сигналам локомотивных светофоров, в случае если выходной светофор на неправильный железнодорожный путь не открывается и локомотивный светофор устойчиво сигнализирует белым, отправление поезда производить после прекращения действия автоблокировки. 12. Дежурные по станции ОБЯЗАНЫ извещать дежурных на охраняемых переездах об отправлении поезда по неправильному пути. 13. Включенные дежурным по переезду запрещающие показания на заградительных светофорах, установленных для движения по правильному пути, являются сигналом остановки также и для поездов, следующих по неправильному пути.
_________________________________________
УТВЕРЖДЕНО приказом Юго-Восточной железной дороги от «___» ___________2015 г. № _________
Приложение № 16
|