![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок действий работников, связанных с движением поездов,
в случаях повреждения планки нижней негабаритности 10.1. На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути по ходу поезда (на однопутных участках с обеих сторон) на расстоянии 0, 75-1, 0 м от настила закрепляют приспособления для определения нижней негабаритности подвижного состава. 10.2. От вертикального и горизонтального смещения деревянные планки закрепляются одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом. На пути с железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик. 10.3. Контроль за исправным состоянием, очистка от снега и грязи планок 10.4. Вагонные депо обеспечивают дистанции пути необходимым количеством планок нижнего габарита установленных размеров (140X1300X15). 10.5. При обнаружении повреждения приспособления для обнаружения нижней негабаритности подвижного состава проходящим поездом дежурный по переезду обязан сообщить по радиосвязи машинисту поезда. Сообщить по прямому телефону дежурному по станции ближайшей станции о повреждении планки нижнего габарита и принятии мер к остановке поезда для его осмотра. Дежурный по станции сообщает о повреждении планки диспетчеру поездному, диспетчеру дистанции пути. Если радиосвязь не работает, дежурный по переезду обязан передать информацию машинисту поезда о повреждении планки нижнего габарита через дежурного по станции по прямому телефону, дежурный по станции сообщает диспетчеру поездному и принимает меры к немедленной остановке поезда и осмотре подвижного состава. 10.6. Дежурный по переезду обязан осмотреть путь на расстоянии 50 метров в обе стороны от настила переезда. 10.7. В случае обнаружения повреждений настила переезда включить заградительную сигнализацию, оградить путь сигналами остановки, сделать запись в журнале приема-сдачи дежурств формы ПУ-67. 10.8. После осмотра пути и настила повторно доложить дежурному по станции, бригадиру пути или дорожному мастеру, диспетчеру дистанции пути об обнаруженных (или отсутствии) повреждений. 10.9. Дежурный по переезду немедленно приступает к замене поврежденной планки нижней негабаритности. 10.10. Дежурный по станции получив информацию от дежурного по переезду о повреждении планки нижней негабаритности сообщает об этом диспетчеру дистанции пути и эксплуатационного вагонного депо. 10.11. При получении сообщения о повреждении подвижным составом планки нижней негабаритности, машинист обязан: - остановить поезд служебным торможением; - сообщить по поездной радиосвязи машинистам в след, идущим и попутным поездам об остановке по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я машинист ____(фамилия) поезда ___(номер) на ____ км., пикете _____, (номер) пути по причине повреждения планки нижнего габарита. Будьте бдительны!» 10.12. После остановки поезда осмотр производят: - в пассажирском поезде, мотор-вагонном подвижном составе машинист совместно с бригадиром поезда; - в грузовом поезде и в специальном самоходном подвижном составе помощник машиниста. 10.13. Если при осмотре выявлена причина повреждения планки нижней негабаритности и неисправность можно устранить, то машинист ее устраняет, если нет - запрашивает помощь. 10.14. При отсутствии неисправностей или их устранении после доклада дежурного по станции, диспетчера поездного - машинист продолжает движение с установленной скоростью до пункта смены локомотивных бригад или смены локомотива, где поезд осматривается работниками вагонного хозяйства, мотор-вагонный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав осматривает локомотивная бригада на конечной станции или в депо.
_________________________________________________
УТВЕРЖДЕНО приказом Юго-Восточной железной дороги от «___» ___________2015 г. № _________
Приложение № 13
|