Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок расследования и учета случаев нарушений нормальной работы устройств безопасности и поездной радиосвязи
Установить следующий порядок учета и разбора нарушений нормальной работы устройств безопасности и поездной радиосвязи: 1. Служебное расследование причины отказа в работе путевых устройств АЛС, САУТ производится в течение 3 суток с момента получения информации об отказе. 2. Служебное расследование причины возникновения отказа в работе локомотивных устройств АЛС, САУТ зафиксированных в бортовом журнале формы ТУ-152 или в АСУ-НБД производится в течение 3 суток после прибытия локомотива (МВПС) на ПТОЛ или ремонтное локомотивное депо независимо от депо приписки локомотива (МВПС). 3. Для уточнения информации о характере и месте отказа в работе АЛСН, САУТ в установленном порядке организуется прослушивание записи сообщения машиниста на регистраторе служебных переговоров. На основании полученной информации электромеханик СЦБ (старший электромеханик СЦБ) проводит проверку электрических параметров, состояние рельсовых цепей, устройств кодирования, изменение показаний путевых светофоров. Результаты проверки путевых устройств АЛС, САУТ оформляются актом. 4. По прибытии в основное или оборотное ремонтное локомотивное депо локомотива (МВПС) с неисправными устройствами безопасности или поездной радиосвязи: 4.1. Дежурный по депо обеспечивает оперативную постановку локомотива (МВПС) на испытательный шлейф, вызывает дежурного электромеханика АЛСН и дежурных работников депо для устранения неисправности с составлением первичного акта. 4.2. В суточный срок комиссия, назначенная приказами начальников эксплуатационных локомотивных, ремонтных локомотивных депо, моторвагонных депо и дистанции сигнализации, централизации и блокировки составляет техническое заключение. При составлении технического заключения о причине нарушения нормальной работы устройств безопасности локомотивов и МВПС, оборудованных системой САУТ-ЦМ, использовать результаты дешифрации файла РПС САУТ и РПДА. 4.3. Начальник ремонтного локомотивного депо при расследовании случая отказа в работе АЛСН производит оценку технического состояния и нормальной работы локомотивных устройств АЛСН. 4.4. Главный инженер структурного подразделения приписки локомотивной бригады проводит расследование в работе приборов безопасности и контролирует их устранение на тяговом подвижном составе в 3-х суточный срок. Материал расследования направляется в эксплуатационное локомотивное депо (моторвагонное депо) приписки локомотива (МВПС), ремонтное локомотивное депо в котором производилось последнее техническое обслуживание, дирекцию тяги, дирекцию моторвагонного подвижного состава, дирекцию по ремонту тягового подвижного состава, в дистанцию сигнализации, централизации и блокировки. 4.4. Начальник эксплуатационного локомотивного депо, моторвагонного депо приписки локомотивной бригады при расследовании случая отказа в работе АЛСН производит оценку действий локомотивной бригады. Результат расследования заносится в АСУ НБД. 4.5. При отсутствии единого мнения о причинах, повлекших нарушение нормальной работы устройств безопасности, начальник эксплуатационного локомотивного депо (моторвагонного депо) приписки локомотива (МВПС) инициирует проведение дальнейшего расследования в дирекции тяги (дирекции моторвагонного подвижного состава) с приглашением руководителей дирекции по ремонту тягового подвижного состава, службы автоматики и телемеханики. 4.6. Расследование случаев отказов в работе локомотивных устройств радиосвязи производится в соответствии с «Регламентом установления границ технического обслуживания локомотивных устройств радиосвязи на Юго – Восточной железной дороге и порядком расследования отказов устройств радиосвязи», утвержденным распоряжением начальника железной дороги от 30 июля 2010 г. № Н/285р.
________________________________
УТВЕРЖДЕНО приказом Юго-Восточной железной дороги от «___» ___________2015 г. № _________
Приложение № 20
|