![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И километров, отремонтированных всеми видами ремонта
4.1. Вне зависимости от вида ремонтно-путевых работ отремонтированный путь должен удовлетворять следующим общим требованиям: - путь и все его сооружения соответствуют проектной документации, а работы выполнены в полном объеме; - использованные материалы соответствуют стандартам, техническим условиям, группе годности и уложены в нормативных объемах; - шпалы сплошь подбиты; - балласт в шпальных ящиках и на откосах балластной призмы уплотнен; - балластная призма спланирована и имеет проектные размеры; - болты смазаны и закреплены с требуемым усилием затяжки гаек; - костыли добиты; - противоугоны установлены по соответствующей схеме, все противоугоны прижаты к шпалам; - стыковые зазоры отрегулированы; - водоотводные сооружения очищены; - рельсовые плети бесстыкового пути введены в оптимальный температурный интервал, в естественных температурах; - реализуемая скорость движения поездов соответствует скорости; назначенной приказом начальника дороги, но не ниже той, которая действовала до начала подготовительных работ; - оценка состояния пути по проходу вагона - путеизмерителя отлично», количество неисправностей второй степени более предусмотренных пунктом №11 таблицы 7.3 «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути № ЦПТ-53» утвержденных МПС Российской Федерации 30 сентября 2003 г. не допускается. 4.2. Документация на предъявляемый к сдаче в постоянную эксплуатацию километр или другой объект должна быть выполнена качественно и в полном объеме в соответствии с перечнем приведенном в таблице 7.6. «Технических условий на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути № ЦПТ-53» утвержденных МПС Российской Федерации 30 сентября 2003 г. и технических условий причастных служб. 4.3. Вся техническая документация по приемке отремонтированных километров и сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (в путевой машинной станции) в течении года. 4.4. Приемка отремонтированного пути производится комиссией, в которую входят начальник дистанции пути (при его отсутствии — заместитель начальника дистанции пути) - председатель, дорожный мастер, бригадир пути, представитель дистанции электроснабжения (на электрифицированных линиях), представитель дистанции сигнализации и связи, исполнитель работ и приемщик по качеству ремонта пути группы контроля службы пути. Без подписи приемщика по качеству ремонта пути группы контроля службы пути, в акте ф. ПУ-48 километр сданным не считается и к учету в службе пути не принимается.
УТВЕРЖДЕНО приказом Юго-Восточной железной дороги от «___» ___________2015 г. № _________
Приложение № 22
|