Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему Китай?






Предисловие

У тех, кто хочет работать с Китаем, могут возникнуть следующие вопросы:

 

· Почему стоит вести бизнес именно с Китаем, а не с другой страной?

· Можно ли вести бизнес с китайцами?

· Какие товары можно покупать в Китае?

· С чего начать самостоятельную работу с китайскими компаниями?

· Где искать китайских поставщиков?

· Стоит ли работать с консалтинговыми агентствами?

· Как понять, работаешь с посредником или непосредственно заводом?

· Какие условия оплаты?

· Как обезопасить себя от китайских аферистов?

· Где можно провести аудит китайской компании?

· Как заказать образцы?

· Предоставляют ли китайские компании бесплатные образцы?

· Как убедиться, что заказанный контейнер будет включать себя именно товар того качества, который был получен в качестве образцов?

· Стоит ли посещать выставки?

· Где найти переводчиков?

· Ехать ли в Китай самому и насколько это сложно?

· Проверять ли товар перед отгрузкой?

· Какой выбрать способ доставки?

· Как уменьшить налоги и таможенные пошлины?

· Как снизить риски при работе с китайскими поставщиками?

 

Если вам интересны ответы на эти и другие вопросы, касающиеся бизнеса в Китае, то уверяю, что время, потраченное на чтение этого труда, не пройдет для вас даром. Вести дела с китайцами гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд, и я вас попробую в этом убедить.

 

 

Вы еще не работаете с Китаем - тогда «мы идем к вам»

Никто из нас не может более игнорировать роль Китая в современном мире. Но не стоит отрицать, что еще не так давно большинство из нас жили с сознанием того, что Китай – это какая-то удаленная и загадочная страна на Востоке. Мы – граждане, жившие в эпоху холодной войны и «железного занавеса», так мало знали о великом восточном соседе.

 

Однако времена меняются. Россия сегодня – это не СССР, с его монополией на торговлю. Российский бизнесмен сейчас имеет право сам определять, у кого и по какой цене закупать продукцию.

 

Китай же развивается стремительными темпами. Народ богатеет и поднимает голову, впитывая технические достижения и культурные наследия других стран, объединяя чужой опыт со своей философией. Они интенсивно изучают английский язык, перенимают опыт работы во многих сферах науки и техники, экономики и бизнеса, медицины и здравоохранения, экологии. Китайская «чума» расползается по миру. Она проникает во


все сферы жизни. Китай – это не голодная страна, лежащая в руинах культурной революции, а сверхдержава. А китаец – это не забитый выращиватель риса в конусообразной кепке, а продвинутый бизнесмен, который неустанно заботится о процветании своего дела. Если добавить к этому тихий китайский шовинизм, а также непоколебимую веру в исключительность и превосходство китайской нации, то не трудно спрогнозировать, что ожидает мир в ближайшем будущем. Поэтому, если вы не хотите остаться за бортом глобальных изменений в политической и экономической расстановке сил, то необходимо обратить свое внимание на Китай.

 

Мы более не можем не замечать, что китайцы задают тон мировой торговле и промышленности. На сегодняшний день они производят гигантское количество товаров на экспорт, а практически каждый из нас хоть раз да покупал товары с пометкой «Made in China». Конечно, ведь произведенные в Китае товары стоят дешевле, и в соотношении цена/ качество им равных нет.

 

Владельцы собственного бизнеса, особенно среднего и малого, чтобы выдержать конкуренцию на своих же рынках, все чаще ищут выход в сотрудничестве с китайцами. Таким образом, действительность вынуждает и российских предпринимателей двигаться на Восток. Многие уже давно налаживают связи с китайскими поставщиками, сами открывают представительства в этой стране и начинают собственное производство. Потому что другого выхода нет. Ведь не только ваши конкуренты работают с Китаем, но и сами китайцы уже давно пришли на российский рынок без приглашения.

 

С китайцами вести дела можно и нужно, тем более что налаживать свой бизнес с Китаем можно самостоятельно. Конечно, не все будет складываться легко и просто, однако при желании и определенном количестве терпения партнерство с китайцами принесет вам не малую выгоду.

 

Почему Китай?

Самый главный вопрос, который возможно возникнет у вас, так это: «Почему стоит вести бизнес именно с Китаем, а не с другой страной, например, с Индией или Вьетнамом?»

 

Ответ, очевиден.

 

Во-первых, не секрет, китайцы выпускают все мыслимые виды товаров по низкой себестоимости.

 

Во-вторых, многие компании продолжают выходить на китайские рынки в поисках дешевой рабочей силы. А она здесь реально дешевле, и разыгравшийся в последнее время кризис тоже отчасти тому причина. Помимо этого, до сих пор, многие предприятия не компенсируют рабочим страховку и другие социальные бенефиты, а низкие налоги, низкие цены на недвижимость и строительство делают китайцев еще более конкурентными.

 

Даже если вы найдете рабсилу дешевле, например, в Бангладеше или Камбодже, отсутствие инфраструктуры и квалификации рабочих в этих странах делает ведение бизнеса там невозможным.

 

Возможно, кого-то порадует и то, что китайцы не очень разборчивы в выборе партнеров. Их мало волнуют ваши политические или религиозные взгляды. У вас может не быть зарегистрированной компании или своего сайта. Все это не имеет значения, если вы можете предложить китайцу реальные контракты и деньги.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал