![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способы уменьшить риск⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Я уже говорил о том, что лучше иметь представление о китайской продукции не понаслышке, а попробовать продукцию «на ощупь», посетив ярмарки или производство. Так сказать «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Тем более что не стоит доверять картинкам в интернете с описанием того или иного продукта.
Суммируя весь вышеизложенный материал, можно с уверенностью сказать, что СЛЕДУЕТ и чего НЕ СЛЕДУЕТ делать при ведении дел с вашими новыми китайскими поставщиками:
СЛЕДУЕТ:
· Иметь дело с компаниями, не с отдельными личностями. · Получить контактную информацию китайского производителя: чем раньше, тем лучше. · Задать как можно больше вопросов и обсудить все по телефону, если вы в чем- то сомневаетесь. · Уточнить имеет ли компания представительства за рубежом, офисы, посредника, с которыми вы, в случае чего, могли бы связаться. · Узнать больше подробностей о компании, посетить их сайт, сравнить списки продукции в различных торговых справочниках, поискать информацию о компании в сети. · Задать вопросы возможным покупателям компании на каком-нибудь торговом форуме, выяснить есть ли обратная связь с компанией. · Попросить прислать образец продукции курьерской службой и проследить за процессом доставки.
НЕ СЛЕДУЕТ
·...посылать денег в любой форме кроме как банковским переводом или платежной системой PayPal, и получите профессиональный совет по поводу использования аккредитивов при больших заказах. ·...делать каких-либо заказов, прежде чем вы получите образцы. Не связывайтесь с компаниями, которые не могут предоставить вам образец. (Будьте готовы к тому, что китайские поставщики вообще не очень-то любят посылать образцы в силу лени персонала, либо из-за отсутствия механизма пересылки небольших партий. Стоит попытаться сделать запрос несколько раз, даже если вам с начала отказали.) ·...сразу же делать большие заказы. Сначала детально обговорите все спецификации продукта, сроки и условия поставки, оплаты. · ·...доверять компаниям, которые немедленно берут вас в оборот, навязывая свои условия или выдвигая неразумные условия – такое поведение не свойственно китайцам!
Негативный момент!
Предположим, вы купили какой-либо продукт и перевели деньги в Китай, а потом поняли, что вас обманули. Толка от того, что вы обратитесь с жалобой к местным торговым палатам, бюро или представительствам будет мало. Возможно, они и заинтересованы в том, чтобы помочь вам, но не имеют для этого средств или не могут навести порядок. Что поделать, как говорят, Дикий Восток!
Позитивный момент!
Например, вы приобрели партию товаров, переслали деньги и ждете, когда продукция поступит к вам. Но, спустя некоторое время начинаете подозревать, что поставщик вас обманул и исчез с деньгами. Возможно, вы ошибаетесь и вас не обманули (пока). Скорее всего, задержка могла возникнуть вследствие медлительности поставщика, или его неорганизованности.
Запаситесь терпением и постарайтесь с ним связаться любыми путями. Если возникают разногласия по поводу продукции, цен или сроков, стойте на своем, но не переходите сразу к жалобам и угрозам. Это может привести к полному разрыву отношений.
Если вдруг возникнет спорная или конфликтная ситуация, оставайтесь вежливы и спокойны, ровно столько, на сколько хватит терпения, даже если вы уже не верите в благополучный исход дел.
Заключение Экономически развитые страны, США, а за ними и еще пол Европы, некогда посчитали Китай удобным средством для достижения своих целей. Эти страны вывели большую часть своих производств за рубеж, посчитав, что китайцы будут работать много и задешево. Снизив затраты на производство, мало кто задумывался чем это впоследствии может грозить миру. Китай стал развиваться нереальными темпами благодаря мощным инвестициям Запада. А китайцы быстро поняли, какую пользу они могут извлечь из подобной ситуации. Со временем они не просто стали производить товары многих брендовых компаний, но и сами начали создавать бренды. Подчас бренды довольно качественные.
Конечно, кое-где китайцы сплоховали. Сами создали негативно отношение ко многим своим товарам, производя их из некачественного сырья, или выпуская явный аналог раскрученного бренда. Но ведь никто и не смог им помешать сделать это. Сегодня китайцы заполонили своей продукцией пол земного шара и получают немалые прибыли от гигантского товарооборота с другими странами.
Работать с Китаем просто. Главное – это иметь желание и время, чтобы разобраться в базовых вопросах самому. С целью оказания посильной помощи в этом вопросе и было создано данное пособие.
www.profitmaster.bz
2014г.
|