Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Концепция, правила и функции Л.
Цель Л – считается достигнутой, если выполнены следующие 8 правил Л: • Продукт – нужный продукт; • Качество – необходимого качества; • Стоимость – с требуемым уровнем затрат; • Потребитель – нужному потребителю; • Количество – в необходимом количестве; • Время – продукт должен быть доставлен в нужное время; • Место – в нужное место; • Персонифицированность – система обслуживания разрабатывается для каждого заказа. Основные функции логистики: Закупка всего необходимого для жизнедеятельности П, Производство необходимого потребителям, Распределение (сбыт) произведенного. Вспомогательные функции логистики: транспортировка, обслуживание запасов, процесс заказа и т.д Поддерживающие функции логистики: складирование, грузопереработка (операции по разгрузке, погрузке), защитная упаковка, закупки, производственное планирование, информационная поддержка. Концепция логистики – рационализация хозяйственной деятельности путем оптимизации потоковых процессов: Конц.общих затрат: задача логистич.сиситемы при этом заключается в нахожд-ии такого решения, при котором общие затраты окажутся наименьшими. Конц. компромиссов состоит в примирении конфликтных целей логист.подсистем, что позволяет добиваться наиболее эффективного распределения ресурсов в логист.системе. Конц.всеобщего управления качеством основыв-ся на участии всех работников П на всех стадиях производства и распределения продукции в решении задач повышения качества. Конц. цепочки ценностей, в управлении цепью поставок основное внимание уделяется тому, что процесс поставок в целом – от источников исходных материалов до поставки конечного продукта - осуществ-ся своевременно, при минимальных затратах и обеспечении необходимого уровня обслуж-я. 7.Система задач Л Одна из классиф-ций, предложенная Д.Риопель, А.Ланжевен, Дж.Кэмпбелл, основанана трехуровн-вой иерархии, включающей уровень стратегического планиров-я, сетевой уровень и операционный уровень. Уровень стратегического планирования 1.Определение необх-го уровня обслуж-ия клиентов 2.Постановка целей обслуж-я клиентов 3.Определение степени вертикальной интеграции и аутсорсинга Сетевой уровень Формирование сети физических объектов 4.Разработка стратегии сети физич-х объектов 5.Построение сети физич-х объектов Формир-е информац.-коммуникац.системы 6.Разработка конфигурации информац.-коммуникац. системы 7.Построение информац.-коммуникац. Системы Операционный уровень Прогнозирование спроса 8.Прогнозир-е размера, времени и месторасполож-я заказа Управление запасами 9.Разработка стратегии управления запасами 10.Определение относит-ой важности запасов 11.Выбор методов контроля запасов 12.Определение необходимого уровня запасов 13.Расчет страхового запаса Производство 14.Определение последоват-ти производства изделий 15.Размещение оборудования 16.Формиров-е объемно-номенклатурного плана 17.Составление производ-го расписания Управление закупками и снабжением 18.Определение типа закупок 19.Составление спецификаций на закупаемые материалы 20.Выбор поставщиков 21.Определение времени и размера заказов 22.Определение процедуры контроля качества Транспортировка 23.Выбор способа транспортировки 24.Выбор типа т/с 25.Выбор перевозчика 26.Определение состава транспорт.парка 27.Закрпеление клиентов за т/с 28.Выбор маршрутов и составление расписаний 29.Планирование размещения грузов в т/с Упаковка 30.Определение необх-го уровня защиты 31.Определение необх-й инф-ции о продукции 32.Выбор средств инф-ции 33.Определение типа упаковки 34.Разработка дизайна упаковки Погрузочно-разгрузочные работы 35.Формирование грузовых единиц 36.Выбор типа погрузочно-разгрузочного оборудования 37.Определение состава парка погруз.-разруз-го оборудования 38.Контроль показателей работы парка погруз.-разгруз-го оборудования Складирование 39.Определение задач и функций складироавния 40.Опред-е места расположения складов 41.Опред-е места размещения запасов 42.Опред-е параметров склада 43.Разработка систем безопасности Обработка запасов 44.Определение процедур размещения заказов 45.Выбор средств передачи инф-ции о заказе 46.Опред-е процедур подборки заказов 47.Опред-е процедур сопровождения заказа
|