![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение необх-го уровня и постановка целей обслуж-я клиентов.
Центральной проблемой при формировании логстич.системы на П явл-ся поиск опимал-го соотношения между обеспечением минимального уровня логстич.затрат и достижением требуемых стандартов обслуживания потребителей. Др. словами, должно обеспечиваться полное соответствие между тем, что ожидает получить покупатель, и тем, что П готово и может ему предоставить. Установка целей логистич.сервиса – первый шаг в проектировании логистич.системы, без которого невозможно принятие решений относит-но транспортировки, складирования, инвеситр-я в запасы, разработки стратегий выполнения заказов и производства. Можно выделить след. показатели уровня обслуж-я клиентов: · время выполнения заказа -охватвает период от подачи покупателем заявки до момента поставки товара; · доступность запасов -определяет процент требований на конкретный товар, которые м/б удовлетворены за счет имеющихся запасов; · ограничение размера заказа – обусловлено стремлением клиента к получению малых партий заказанных товаров «точно в срок»; · удобство размещения заказа – определяет степень доступности фирмы для подачи заявок и поддержания деловых заявок; · частота поставок – возмож-ть удовлетв-я требований клиентов о более частых поставках в течение четко ограниченных временных окон; · надежность поставок – часть общего числа заказов, выполненных в установленные сроки; · качество документации – определяется процентом ошибок при выписке счетов, транспортных накладных и прочих типах обмена информацией с клиентом; · предъявление претензий – быстрота реагирования и урегулирование претензий и жалоб клиентов; возмещение недостатков обслуживания; · полнота выполнения заказов – часть заказов, выполняемая в полном объеме; · техническая поддержка – возможность предоставления технич.помощи клиенту после продажи товара; · информация о состоянии заказа – способность фирмы в любой момент времени предоставить покупателю информацию о выполнении его заказа. Стратег-ское планирование Л. Логистическая стратегия – долгосрочное направление развития логистики, касающееся форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформулированное высшим менеджментом компании в соответствии корпоративными целями. Базовые стратегии, наиболее широко используемые в бизнесе при построении логстич.системы: Стратегия минимизации общих логистич.издержек м/б реализована по след.схеме: · сокращение операционных логистич. издержек в отдельных логистич.функциях; · оптимизация уровня запасов в логистич.системе; · выбор оптим.вариантов «складирование-транспортировка»; Стратегия улучшения качества логистич.сервиса предполагает повышение качества выполнения логистич.операций и функций, логистич.поддержку предпродажного и послепродажного сервиса, использов-е логистич. технологий поддержки функцион-го жизненного цикла продукта, создание системы управления качеством логистич.сервиса. Среди способов реализации стратегии минимизации инвестиций в логистич.инфраструктуру можно назвать след.: оптимизация конфигурации ЛС; прямая доставка товаров потребителям (минуя складирование); использование складов общего пользования; привлечение логистич.посредников к транспортировке, складированию; осуществление логистич. технологии «точно в срок». Стратеги логистич. аутсорсинга. Для ее успеш.реализации необх-мо обратить на ряд вопросов, а именно: · оптимизация выбора источников внешних ресурсов; · выявление критериев выбора поставщиков логистич.услуг; · использование инвестиций и инноваций поставщиков; · оптимизация сервиса логистич. посредников и закрепляемых за ними функций.
|