![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подпись методиста____ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Критерии оценки работы: Задание выполнена своевременно, без ошибок в оценке и расчетах – оценка «5».
Задание выполнена своевременно, с нарушениями – оценка «4».
Задание выполнено позднее срока, с нарушениями в работе – оценка «3» Инструктаж по проведению спортивных мероприятий.
Рекомендации: Определить уровень знаний об опасности педагогической, тренерской деятельности можно по познавательным принципам, они делятся на три класса: 1. Технические, 2. Организационные, 3. Управленческие
К каким классам относят представленные ниже принципы обеспечения безопасности труда:
1) Прочности, 2) Рациональной организации труда. 3) Резервирования, 4) Подбора персонала, 5) Ответственности. 6) Стимулирования, 7) Эргономичности, 8) Блокировки, 9) Контроля, 10) Слабого звена. 11) Иерархичности. 12) Недоступности, 13) Плановости. 14) Научности. 15) Защиты расстоянием.
Заполнить таблицу Таблица №11
Оценка за состаление___________________________________________________________________________________ Подпись методиста____________________________________________________________________________________ Отчет по прохождению практики 1.Общее представление о форме прохождения практики__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Предложения по проведению практики________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Наиболее сложные задания, вызывающие затруднение в составлении документации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Самостоятельность в выполнении практических занятий _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Положительные моменты учебной практики_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Отрицательные моменты учебной практики________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Выводы по практике ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»_________20_____г. Подпись____________________ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по прохождению учебной практики студента __________________________________________________________ (Ф.И.О.)
«____»___________20___г.
Подписи: методист колледжа _____________
/Руководитель практики _____________ Г. Я. Волкова
|