![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Формой контроля знаний по дисциплине «Аудит качества» являются текущий контроль знаний в виде двух тестов и одна промежуточная аттестация в виде зачета.
Типовые вопросы, выносимые на тестирование
Тесты используются при текущем контроле знаний. По форме заданий выбраны закрытые тесты (с выборочным ответом). Каждому вопросу соответствует один вариант ответа. 1. Принципы проведения аудита включают все нижеследующее, кроме: (?) этичное поведение (?) беспристрастность (?) бескорыстие 2. Основой беспристрастности и объективности аудиторского заключения является: (?) невмешательство (?) спокойствие (?) независимость 3. Аудит качества является: (?) сложным (?) дорогостоящим (?) систематическим, независимым и документированным 4. Аудит качества может быть: (?) внешним или внутренним (?) сторонним (?) внезапным 5. Внутренний аудит СМК-это аудит: (?) третьей стороной (?) второй стороной (?) первой стороной 6. Аудит продукции может быть: (?) только внутренним (?) только внешним (?) как внутренним, так и внешним 7. Аудит процесса проводится: (?) первой стороной (?) является самым трудоемким видом аудита (?) ни один из перечисленных пунктов 8. Аудит системы (?) проводится только третьей стороной (?) имеет объектом всю СМК (?) является самым эффективным видом аудита 9. Внутренние аудиты систем качества позволяют решать следующие задачи: (?) подтверждение соответствия проверяемой деятельности установленным требованиям (?) выявление несоответствий и наказание виновных (?) сбор информации о нарушениях и производственной дисциплины 10. Объем программы аудита зависит от: (?) размера, вида и сложности проверяемой организации (?) сроков проведения аудита (?) мнений сотрудников организации 11. Программа аудита составляется (?) для каждого внутреннего аудита, проводимого организацией (?) для одного и более аудитов (?) только для совместных и комплексных аудитов 12. Программа аудита разрабатывается: (?) организацией, в которой проводятся аудиты (?) организацией по сертификации СМК (?) заказчиком аудита 13. Ответственным за управление программой аудита является: (?) один или несколько сотрудников организации, которой необходим аудит (?) сотрудник организации, выполняющей аудит (?) представитель второй стороны 14. Объем программы аудита зависит от: (?) размера и вида деятельности проверяемой организации (?) полноты и уровня зрелости проверяемой СМК (?) требований органа по сертификации 15. Программа аудита должна включать: (?) цели, критерии и методы аудита (?) процедуру проведения аудита (?) перечень обнаруженных несоответствий 16. Цели программы аудита зависят от: (?) требований к СМК (?) потребностей и ожиданий заинтересованных сторон (?) требований руководителя группы аудита 17. В обязанности лица, руководящего программой аудита входит все нижеследующее, кроме: (?) установление объема программы (?) определение и оценка рисков, связанных с программой (?) утверждение программы 18. Выполнение программы аудита предполагает: (?) формирование группы аудита (?) аттестацию аудиторов (?) рассмотрение записей по программе аудита 19. Цели, области и критерии конкретного аудита определяются: (?) лицом, ответственным за управление программой аудита (?) руководителем группы по аудиту (?) членами группы аудита 20. Мониторинг программы аудита осуществляется: (?) представителем руководства по СМК (?) аудиторами органа по сертификации (?) лицом, ответственным за управление программой аудита 21. Рабочая документация аудитора включает в себя: (?) перечни контрольных вопросов и планы выборочнойпроверки (?) справочные данные об СМК (?) сведения о представителях организации при проведении аудита 22. Целями анализа документации при проведении аудита являются: (?) сбор информации при подготовке к аудиту (?) определение соответствия документированной системы критериям аудита (?) обеспечение областей, критичных для аудита, соответствующими ресурсами 23. Свидетельства аудита должны быть: (?) проверены (?) верифицированы (?) валидированы 24. План аудита составляет: (?) ответственный за управление программой аудита (?) руководитель аудиторской группой (?) руководитель службы качества 25. В состав группы аудита включают: (?) аудиторов, технических экспертов, аудиторов-стажеров (?) аудиторов, сопровождающих лиц (?) аудиторов, наблюдателей
Типовые вопросы, выносимые на зачет 1. Определение аудита качества. Виды аудитов качества. 2. Объекты аудита качества. Цели аудита систем менеджмента качества. 3. Основные руководящие документы по аудиту систем менеджмента качества. Основные разделы стандарта ГОСТ Р ИСО 19011-2012. 4. Принципы проведения аудита. 5. Последовательность проведения аудита систем менеджмента качества 6. Программа аудита. Управление программой аудита. 7 Документы по планированию аудита. Их краткая характеристика. 8. Содержание этапа «Организация проведения аудита» 9. Анализ документов системы менеджмента качества в процессе аудита. Виды документов системы менеджмента качества. 10. Анализ документов системы менеджмента качества в процессе аудита. Показатели по которым проверяются документы. 11. Порядок проведения анализа документов системы менеджмента качества. 12. Опросный лист. Правило его составления. 13. Подготовка к аудиту качества на месте. 14. Процедура проведения аудита на месте. 15. Проведение аудита на месте. Сбор и обработка информации. Методы сбора информации. 16. Обмен информацией в ходе аудита. Роль и обязанности сопровождающих лиц. 17. Использование статистических методов при обработке опросных листов. 18. Формирование выводов аудита. 19.Составление отчета об аудиторской проверке. Когда аудит считается завершенным? 20. Регистрация результатов аудита. 21. Использование результатов проверок для анализа системы менеджмента качества со стороны руководства. 22. Концепция компетентности аудитора. 23. Оценка аудиторов. 24. Этика поведения аудитора в ходе проверки. Кодекс чести аудитора. 25. Психология поведения аудитора. Рекомендации аудитору по психологии поведения в ходе проверки. 26. Основные принципы организации работ по сертификации систем менеджмента качества. 27. Перечень и краткая характеристика нормативных документов, устанавливающих требования к системам качества, к правилам и процедурам проверки систем качества и производств, к персоналу, осуществляющему сертификацию, к органам по сертификации систем качества. 28. Общие требования к органу по сертификации систем менеджмента качества: к его организации, к системе менеджмента качества. 29. Общие требования к документации органа по сертификации систем менеджмента качества, к условиям выдачи, подтверждения, приостановления и отмены действия сертификата. 30. Эксперт, технический эксперт. Требования к личным качествам эксперта. 31. Цели и условия проведения сертификации.Объекты и участники проверки при сертификации систем менеджмента качества. 32. Этапы и организация работ по сертификации систем менеджмента качества и производства. 33. Принятие решения о выдаче сертификата соответствия на СМК. 34. Инспекционный контроль сертифицированных систем менеджмента качества.
|