Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЧТЕНИЕ (9 минут). Прочитайте текст (время для чтения про себя – 1 мин., чтение вслух – 2 мин.)
Прочитайте текст (время для чтения про себя – 1 мин., чтение вслух – 2 мин.) Инженер является проводником передовых идей науки в производство. Знания инженера зарождаются в сфере естественных и общественных наук, охватывают соответствующую область прикладной науки и находят применение в повседневной работе. Студенты технических вузов – это те, кто возьмет в руки судьбы научно-технического прогресса. Основные черты инженера должны воспитываться в студенческие годы. Студент должен научиться получать знания, должен научиться творческому труду, быть самостоятельным. Содержание инженерного труда менялось в ходе научно-технического прогресса. Если криволинейное перекрытие штучных камней (свод) строители осваивали несколько тысячелетий, то теперь на наших глазах в производстве реализуются достижения физики, химии, электроники, автоматики, происходят постоянные изменения профессиональных знаний. А это значит, что инженер должен всегда учиться, чтобы решать производственные и технические задачи. В распоряжении современного инженера большой арсенал вычислительных средств, компьютерной техники, совершенная информационная, графопостроительная, множительная техника. Если инженер является профессионалом своего дела, то он сможет использовать весь этот арсенал в своей работе. Но всё-таки умение мыслить – это главное орудие инженера. (По Исатаевой С.) Задание 1. Составьте план текста (время на подготовку – 1 мин., время для ответа – 1 мин.). Задание 2. Переведите выделенный абзац (время на подготовку – 3 мин., время для ответа – 1 мин.). ПИСЬМО (14 минут) Задание. Напишите эссе на тему: «Что для меня хорошее отношение?» (60 слов). (время на подготовку – 13 мин., время для проверки – 1 мин.).
Билет №21 АУДИРОВАНИЕ (7 минут) Задание 1. Прослушайте текст №21 «Длинный рубль» и заполните тест (верно/неверно). (время для прослушивания – 2 мин., время для заполнения – 1 мин., время для ответа – 1 мин.).
Задание 2. Перескажите текст. (время на подготовку – 2 мин., время для ответа – 1 мин.).
ГОВОРЕНИЕ (10 минут) Задание 1. Дискуссия на тему «Можно ли говорить, что сегодня «пищевой кризис?» (время на подготовку – 2 мин., время для ответа – 2 мин.). Задание 2. Составьте рассказ «Самый счастливый день в моей жизни». (время на подготовку – 4 мин., время для ответа – 2 мин.).
|