![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Постановка задачи. С помощью системы программ 1С: Предприятие выполнить настройку конфигурации «Упрощенная система налогообложения» для учета реализации готовой продукции на
С помощью системы программ 1С: Предприятие выполнить настройку конфигурации «Упрощенная система налогообложения» для учета реализации готовой продукции на предприятии оптово-розничной торговли. Автоматизировать бухгалтерский учет путем создания необходимых первичных документов и отчетов: · Реализовать документ «Заявки» фиксирующий заказы клиентов предприятия в количественном выражении. Ввод данных в максимально упростить, учесть возможность настройки документа для работы конкретного пользователя. · Сформированные документы закрепить за журналом документов «Заявки» для оперативного учета. · Создать необходимые отчеты по принятым заказам в целом за смену, а также в разрезе экспедиторов, осуществляющих доставку готовой продукции. · Автоматизировать ввод документа «Выпуск готовой продукции» на основании документа «Заявки». Документ предназначен для оформления операций, связанных с передачей на склад готовой продукции. · Учесть возможность автоматического ввода на основании документа «Выпуск готовой продукции» документа «Реализация» для формирования накладной по унифицированной форме ТОРГ-12, а также для автоматического формирования проводок по счетам бухгалтерского учета. · Создать отчет позволяющий отследить расчеты с покупателями за определенный период в разрезе измерений номенклатуры и цены. ГЛАВА 2. 2.1 Разработка функциональной схемы
Рисунок2.1– Функциональная структура системы
Функциональные значения основных элементов структурной схемы, изображенной на рисунке 2: Функция получить поставку МЗ предназначена для отражения в учете операций, связанных с поступлением в организацию товаров и материалов. Ведение справочника с данными о поставщиках – данная система должна содержать в себе всю необходимую информацию о реквизитах юридических лиц, осуществляющих поставки материальных запасов. Учёт и регистрация договоров поставок – в справочникаххранится информация о счетах на оплату, выставленных контрагенту, счетах на оплату, полученных от контрагента и договорах длительного действия с контрагентом. Функция учёт и регистрация СФ поставок предназначена для регистрации счетов-фактур, получаемых от поставщиков, с целью автоматического формирования Книги покупок. Для учёта и регистрации данных о каждой поступающей партии МПЗ необходимо указать не только поступившую партию сырья, но и показать движение денежных средств по оплате услуг сторонних организаций. Осуществление расчётов с поставщиками – функция необходима для отражения в бухгалтерском учете операций по оказанию учреждению услуг по предпринимательской деятельности контрагентам – юридическим или физическим лицам. Для реализации этой функции существует несколько документов, таких как «Списание с лицевого счета», «Расходный ордер» и т.п. Для оформления операций, связанных с отпуском товаров, материалов и отгрузкой продукции собственного производства покупателям, осуществляется функцией по учёту реализации изготовленной партии хлеба. Непосредственно в эту функцию также входит расчет запроса покупателя на поставку хлебопекарных изделий. Для этого делается запрос на имеющееся количество хлеба на складе и количество материалов для выпечки. Данная система должна содержать в себе информацию о контрагентах и юридических лицах (данные о заказчике), вести учет и регистрацию договоров поставки заказа покупателю, а также осуществлять необходимые операции учету объемов продаж готовой продукции (Учёт и регистрация сведений об объёмах реализации). Функция учёт и регистрация СФ покупателя предназначена для подготовки счетов-фактур, выставляемых покупателям по мере отгрузки товаров (продукции, работ, услуг). Осуществление расчётов с покупателями – функция необходима для отражения в бухгалтерском учете операций по оказанию учреждением услуг по предпринимательской деятельности контрагентам – юридическим или физическим лицам. Для реализации этой функции существует несколько документов, таких как «Поступление на лицевой счет», «Приходный ордер» и т.п. Формирование свода отчетов - система должна создавать необходимую периодическую отчетность, содержащую в себе обороты между счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого) за некоторый период времени и, соответственно, при переходе в новый налоговый период вести контроль переходящих остатков (как суммовых, так и количественных).
|