Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составляющие Клиентоориентированности⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Модель работы с жалобами Клиентов Шаг. Выслушайте жалобу Клиента до конца, не перебивая. Используйте технику «Активного слушания» Шаг. Убедитесь, что правильно поняли суть жалобы. Используйте технику уточнения: «Правильно ли я Вас понимаю, что…» «Другими словами, Вы хотите, чтобы…» «Вероятно вы расстроены тем, что…» Шаг. Посочувствуйте Клиенту Используйте технику присоединения «Мне искренне жаль, что ситуация произошла именно таким образом…» «Да, я Вас понимаю, сам с этим сталкивался(ась) не один раз...» «Я тоже был(а) в похожей ситуации, поэтому хорошо Вас понимаю…» Шаг. Принесите извинения Клиенту за причиненные неудобства Шаг. Предложите Клиенту варианты решения ситуации Шаг. Выполните намеченное или лично проконтролируйте
|