Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предложение индивидуального потребителя. Закон предложения.
Величина предложения- это объём продукции, который производители готовы реализовать в течение определенного времени на рынке по соответствующей цене. Закон предложения- с повышением цен возрастает и величина предложения, со снижением цен предложение товаров сокращается. Кривая индивидуального предложения: Где, - цена данного товара -цены данного товара -применяемая технология Т-налоги и дотации Неценовые факторы: - Цены на ресурсы Чем они выше, тем ниже предложение. Снижение цен на ресурсы выше предложение. - Налоги и дотации Повышение налогов приводит к снижению предложения. - Цены на другие товары Изменение цены одного взаимодополняющего товара вызывает противоположенное изменение объёма предложения другого товара. - Технология - Число производителей продукции Чем больше производителей, тем больше предложение - Ожидание производителей в отношении цен С ожидаемым снижением цен, предложение увеличивается и наоборот.
Изменение в предложении
Движение по кривой S это влияние ценового фактора P, смещение кривой: S(1)увеличение предложения S(2)уменьшение предложения Это влияние неценовых факторов
|