Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение индивидуального потребителя. Закон предложения.






Величина предложения- это объём продукции, который производители готовы реализовать в течение определенного времени на рынке по соответствующей цене.

Закон предложения- с повышением цен возрастает и величина предложения, со снижением цен предложение товаров сокращается.

Кривая индивидуального предложения:

Где, - цена данного товара

-цены данного товара

-применяемая технология

Т-налоги и дотации

Неценовые факторы:

- Цены на ресурсы

Чем они выше, тем ниже предложение.

Снижение цен на ресурсы выше предложение.

- Налоги и дотации

Повышение налогов приводит к снижению предложения.

- Цены на другие товары

Изменение цены одного взаимодополняющего товара вызывает противоположенное изменение объёма предложения другого товара.

- Технология

- Число производителей продукции

Чем больше производителей, тем больше предложение

- Ожидание производителей в отношении цен

С ожидаемым снижением цен, предложение увеличивается и наоборот.

 

 

Изменение в предложении

 

 

 

Движение по кривой S это влияние ценового фактора P, смещение кривой:

S(1)увеличение предложения

S(2)уменьшение предложения

Это влияние неценовых факторов


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал