Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сверьте с отправленным документом






Ремонт боковых рам тележек заключается в восстановлении изно­шенных трущихся мест и заварке допускаемых трещин. Втулки кронштейнов для валиков подвесок тормозных башмаков при капитальном ремонте заменяют независимо от величины износа. При деповском ремонте втулки подлежат замене при износе более 1мм. Если диаметр отверстия для втулки более 45 мм, отверстие рассвер­ливают до диаметра 50 мм, устанавливают металлическую втулку с внут­ренним диаметром 45 мм и обваривают ее по периметру. Износ поверхностей направляющих для букс допускается по ширине буксового проема не более 4 мм при деповском ремонте и не более 3 мм — при капитальном. При ремонте наплавкой износ не должен превышать 8 мм на сторону. Изношенные опорные поверхности 3 при глубине износа более 1мм допускается устранять фрезерованием при условии, что оставшаяся высота прилива опорной поверхности должна быть не менее 0, 5 мм.

При наличии любых трещин в несущих зонах боковые рамы бра­куются. Разрешается ремонтировать сваркой при плановых видах ремонта следующие дефекты: трещины 4 направляюще­го буртика фрикционного клина или его отколы; трещины 5 в кронштей­не подвески триангеля, если их длина не более 32 мм; продольную трещину б ь стенке прилива для вали­ка подвески триангеля; откол ушек 7 в местах крепления фрикционных планок, если отколото не более двух ушек по диагонали.

Ремонтировать наплавкой опорные поверхности буксового про­ема не разрешается. Допускаемые размеры боковых рам тележек 18-100 при выпуске из деповского ремонта приведены. При выпуске из капитального ремонта база боковой рамы дол­жна быть не более 2198 мм, а расстояние между направляющими для букс — не более 341 мм. Расстояние между стенками проема для рессорного комплекта бо­ковой рамы и наружными челюстями буксовых проемов измеряют до постановки фрикционных планок. Их разность не должна превышать 3 мм. База боковой рамы измеряется шаблоном на расстоянии 60 мм от низа направляющей плоскости. Разница в размерах базы боковых рам одной тележки допус­кается не более 2 мм.

При осмотре надрессорной балки определяют исправное состояние верхних, вертикальных, нижних поясов и колонки, опорной части подпятника, исправность боковых опор скользунов и степень износа тру­щихся поверхностей. Внутренние поверхности балки осматривают с под­светкой через технологические отверстия верхнего и нижнего поясов.

Упорные наружные и внутренние бурты подпятников наплавляют, если оставшаяся толщина наружного бурта не менее 11 мм, внутрен­него — не менее 7 мм. Перед выполнением сварочных работ на боковых рамах и надрес­сорных балках необходимо ремонтируемое место подогреть до тем­пературы 250+300°С. При деповском ремонте наклонные поверхности надрессорных ба­лок разрешается ремонтировать приваркой планок или вваркой вставок. Планки и вставки изготавливают из тех же сталей, что и над- рессорные балки. Допускается использовать вставки, вырезанные из полос забракованных тяговых хомутов после их проверки дефектоскопированием, а также изготовленные из стали марок Ст 3 сп и 20. Приварка планок разрешается, если оставшаяся толщина наклон­ной плоскости 6-9 мм. Наклонные поверхности необходимо отфрезе­ровать до толщины 8 или 6 мм для установки ремонтной планки толщиной соответственно 10 и 12 мм. Ремонт вставками толщиной 18 мм производят, если выявлен износ стенок надрессорных балок свыше 9 мм, включая сквозные протертости и провалы. Перед установкой вставки в наклонной плос­кости вырезается окно с использованием ручной кислородной резки и специального кондуктора. Подготовленные планки или вставки ставятся на прихватках и, после подогрева наклонной плоскости до температуры 200+250°С, приваривают ручной сваркой электродами марок УОНИ-13/45 или полуавтоматической сваркой в среде углекислого газа сварочными проволоками СВ-08Г2С или СВ-09Г2СЦ. Корневой шов при ручной дуговой сварке производят электродами диаметром 3 мм, последующие — диаметром 4-5 мм. Начало и окончание каждого из проходов не должно находиться в углах вставки. Для снижения сварочных напряжений все швы, начи­ная со второго, должны проковываться по мере остывания металла при температуре не менее 450°С либо ниже 150°С. Проковка при температурах 150+450°С запрещена. Нижнюю изношенную поверхность наплав­ляют заподлицо с поверхностью вставки или планки. Ка­чество сварочных швов проверя­ют магнитопорошковым методом. Колпак скользуна при износе бо­лее 3 мм ремонтируют наплавкой или приваркой накладок. Высота бо­ковых сторон колпака должна быть не менее 76 мм, а узких—не менее 70 мм. Колпак должен быть закреплен сквозным болтом диаметром 12 мм с гайкой, пружинной шайбой и шплинтом. Для регулировки зазоров между скользунами рамы вагона и тележки под колпак скользуна устанавливают прокладки толщиной 1, 5-5 мм в количестве до четырех штук. Шкворни с износами по диаметру более 3 мм ремонтируют на­плавкой с последующей механической обработкой.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал