Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ремонт гидравлических гасителей колебаний ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
При всех видах планового ремонта вагонов гидравлические гасители колебаний ремонтируют в депо или на заводе с полной разборкой. Через каждые 6 мес. эксплуатации после постройки или ремонта вагона гасители ремонтируют объеме технической ревизии. Снятые с вагонов гасители очищают, осматривают и испытывают на специальном стенде для определения параметра сопротивления с записью индикаторной рабочей диаграммы в координатах: усилие сопротивления — перемещение поршня гасителя колебаний. Перед записью диаграммы гаситель предварительно прокачивают на стенде в течение 1 мин. Гаситель считается неисправным, если: на рабочей диаграмме имеются отклонения от нормальной формы диаграммы; параметр сопротивления выходит за пределы 75—115 ; при покачивании стенде наблюдаются утечки масла. Такие гасители, хотя и поступившие для выполнения технической ревизии, разбирают полностью, промывают керосином или в растворе кальцинированной соды и затем в горячей воде, обдувают сжатым воздухом и ремонтируют. Неплотность корпуса гасителя возникает вследствие неисправности уплотняющего резинового кольца (круглого сечения) из-за потери им упругости вследствие старения или из-за кольцевых трещин и заусенцев, появившихся неправильной установки или некачественного изготовления уплотняемых поверхностей. Резиновые манжеты сальникового уплотнения повреждаются из-за износов рабочих поверхностей, разрывов и изломов их пружин, отсутствия необходимого натяга установке манжеты в корпус сальника, наличия ржавчины и задоров на штоке или его перекоса при установке. При плановом ремонте изношенные и неисправные резиновые детали гасителей заменяют новыми. Следы коррозии на внутренних поверхностях деталей гасителей зачищают шлифовальной шкуркой с маслом. Изношенные или поврежденные поверхности штока и цилиндра в депо не ремонтируют. На заводах износы штока свыше 0, 043 мм по диаметру, Изношенную резьбу на защитном кожухе, верхней головке, корпусе и гайке корпуса, штоке поршня можно восстанавливать вибродуговой наплавкой под слоем флюса или порошковой проволокой с последующей механической обработкой. Перед наплавкой резьбу нужно срезать. Если в указанных деталях обнаружены трещины, то их бракуют. Кожух, корпус гасителя, стакан которого соединен с нижней головкой сварным швом, после ремонта сваркой проверяют на плотность керосином, который наливают вовнутрь. При осмотре деталей особое внимание следует обратить на состояние сопрягаемых поверхностей корпуса клапана и диска клапана, а у гасителей старой модели — на состояние поверхностей тарелки и седла клапана, так как из-за нарушения плотности между сопрягаемыми поверхностями гидрогаситель утрачивает работоспособность. Восстановление плотности обеспечивают притиркой сопрягаемых поверхностей.
|