Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Важное замечание – возле магазина предусмотрите место для парковки.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Разрабатываем уникальную концепцию Перед тем как открыть магазин, нужно в первую очередь начать с изучения уже имеющихся аналогичных торговых точек в вашем районе. Нет смысла открывать магазин «как все», так как продажа рыболовных товаров не является предметом первой необходимости. Варианты специализации магазина с учетом конкуренции:
Третий вариант – самый распространенный. Но учтите, что если многопрофильные пункты продаж в вашем районе уже имеются, то ставку следует делать только на богатство рыболовных товаров. Выбор места и необходимое оборудование С учетом того, что 99% будущих клиентов – мужчины, то выгодно открыть магазин возле авторынка или городских рынков. Отличный вариант — на выезде из города. Здесь ассортимент будет строиться на принципе «забыл прикупить». Важное замечание – возле магазина предусмотрите место для парковки. Поскольку наш бизнес-план рыболовного магазина предполагает демократичные цены, товара будет много, а значит потребуется обширная площадь. Ищите помещение с площадью от 80 кв. м. Очень удобно, если торговую зону можно разделить на 2 зала. В первом будут размещаться товары для рыбалки: удочки, лески, прикормки и т.д. При планировке помещения учитывайте место для склада. Самый ходовой товар в этом сегменте – расходники: поплавки, лески, крючки, шнурки, наживки, грузила. Этот товар составляет треть денежного оборота, поэтому наличие их на складе просто необходимо. Из оборудования вам понадобятся лишь витрины или полки для размещения рыболовных товаров
|