Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подбираем ассортимент






До того, как открыть рыболовный магазин, нужно учесть цикличность продаж. Подсчитано, что большинство рыболовов обновляет снаряжение 1-2 раза в год. А потому реклама должна быть постоянной, чтобы обеспечивать приток новых покупателей.

Расходники: блесна, грузила, поплавки, шнурки, наживки, прикормки, лески и т.д. Чем больше выбор, тем лучше.

Снасти и аксессуары к ним. Можно сделать ставку на торговлю снастями известных марок: Daiwa, Shakespeare, Abu Garsia, Balzer, ST.Croix, Shimano.

Оговоримся сразу, что можно расширять ассортимент этой категории за счет дешевой продукции, к примеру, из Китая.

Даже если средний уровень дохода в вашем районе невысокий, то и китайские товары пойдут на «ура».

Оптимальное соотношение фирменных и дешевых товаров: 50/50. В дальнейшем, когда определитесь с основными клиентами, можно будет варьировать ассортимент в зависимости от спроса.

Сопутствующие товары. Их делим на 2 категории: крупногабаритные и мелкие.
К первым относятся лодки, палатки, спальные мешки. Ко вторым: сетки, походная посуда, обувь и одежда для рыболовов, рюкзаки, сумки, чехлы для удочек и т.д.

Минимальное количество позиций для запуска с нуля – 7-8 тысяч. Нарастить объем до 20 тысяч позиций можно уже за первые три месяца. И это далеко не предел.

Для всех товаров придется искать поставщиков за границей или налаживать сотрудничество с дистрибьюторами в России. Отечественные производители отличились лишь в области зимних снастей. Ну, и для закупки прикормки стоит поискать поставщиков поближе, так как продукт – скоропортящийся.

Советы и рекомендации, как правильно открыть свой автосервис, ссылка.

Раскрутка магазина

Помимо всего имеющегося арсенала рекламных трюков, типа листовок и флаеров, объявлений в СМИ и в Интернете, купонов со скидкой для раскрутки рыболовного магазина хорошо также обзавестись яркой вывеской.

Очень хорошие результаты дают объявления на тематических форумах.

Можно также объехать прилегающие базы и разместить там свои рекламные плакаты. Обычно, за небольшую плату егеря и смотрители баз с радостью будут рекламировать ваш магазин среди рыбаков.

Выгодно также создать сайт-визитку и разместить ссылки на него на тематических форумах. Достаточно разместить на нем каталог с ценами и перечнем товаров. Если сможете выложить фото товаров – вообще хорошо.

Обязательна контактная информация. Подсчитано, что с хорошего сайта-визитки приток клиентов увеличивается на 35-40%.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал