![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общее устройство вагона и его особенности.Стр 1 из 5Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, оборонное, социальное и политическое значение. На современном этапе развития экономики актуализируются проблемы повышения эффективности грузоперевозок. Грузовые перевозки выполняются всеми видами транспорта и учитываются в тоннах перевозимого груза (по отправлению) и в тонно-километрах (по грузообороту). Пассажирские перевозки также осуществляются практически всеми видами транспорта; бывают дальние, пригородные и городские пассажирские перевозки. Железнодорожный транспорт России занимает ведущее место в транспортной системе страны, выполняя около 85 % грузооборота и более 37 % пассажирооборота транспорта общего пользования. В 1998 г. железные дороги перевезли 834, 8 млн т грузов, 1471, 3 млн пассажиров. Грузооборот в том же году составил 1019, 5 млрд т км, пассажирооборот -152, 9 млрд пасс.-км. Железные дороги России по своей технической оснащенности и показателям перевозочной работы являются крупнейшей транспортной системой мира. Наиболее распространенными являются универсальные крытые вагоны модели 12-141, которые отличаются высокой грузоподъемностью и выдерживают до 71 тонны. Такие вагоны могут перевозить огромные разновидности грузов из за особенности строение. Их съемная крыша позволяет перевозить грузы, которые требуют защиты от атмосферных осадков и наоборот. В данной курсовой работе я подробнее рассмотрю этот тип вагона и опишу все его особенности и преимущества.
Общее устройство вагона и его особенности.
ФГУП ПО " УВЗ" (Уралвагонзаводом) были разработаны универсальные цельнометаллические 4-осные полувагоны модели 12-141 с люками в полу. Они спроектированы по габариту Тпр, что позволило значительно улучшить экономические показатели вагона за счет увеличения погонной нагрузки, повышения грузоподъемности и сокращения длины полувагона. По сравнению с предшественником 80х годов 12-119, вагоны модели 12-141 выигрывали по многим параметрам. Цельнометаллический железнодорожный полувагон 12-141 имеет съемную крышу и служит для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков, а так же мог перевозить груз требующий защиты от атмосферных осадков благодаря съемной крыши. Полувагон 12-141 4-осный использовался для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, требующих обязательной защиты от атмосферных осадков. На нем увеличена ниша в месте установки розетки автосцепки на 25 мм с каждой стороны. За счёт этого увеличена внутренняя длина вагона на 50 мм., и соответственно объём на 1куб.м. Хоть и не всегда, но лестницы на модели 12-141 находятся по торцам вагона. Так же на модели 12-141, для подтягивания вагона, приварены Х-образные крючки, а, например, на его предшественнике, модели 12-119, петли. Технические условия этого вагона - ТУ 3-2064-89
|