Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности погрузки/разгрузки.






Полувагоны 12-141 под погрузку иногда используют для перевозки сыпучих видов груза. Погрузка и разгрузка полувагона может быть осуществлена различными способами. Таким образом, разгрузка полувагонов кранами не единственный вариант выгрузки. Сам вагон имеет 14 разгрузочных люков и не имеет торцевые двери. Погрузка полувагонов данным способом применяется в том случае, если груз не может быть поврежден механически во время разгрузки. В свою очередь погрузка в полувагоны с глухими стенами подразумевает транспортировку таких видов груза как различные металлоконструкции, древесина или же контейнеры. Сам же полувагон 12-141 часто используют для перевозки древесины или металоконструкций, но это не мешает использовать данный тип вагонов и для перевозки сыпучего типа груза(например щебень или песок). Погрузка на жд платформу является дополнительной возможностью перевозки древесины. Разгрузка полувагонов кранами в данном случае является наиболее оптимальным вариантом.

Полувагон под погрузку имееет максимальную грузоподъемность в 71 тонну. Погрузка и разгрузка полувагона может проводиться с использованием современной высокотехнологичной механизированной техники, но это, чаще всего, зависит от самого груза. Если груз не боится осадков, то погрузка в полувагон данного типа подходит как нельзя лучше, но съемная крыша в этом вагоне делает его довольно функциональным и широко используемым.

 

Заключение.

В заключение хотелось бы отметить, что полувагон 12-141 снят с производства еще в далеком 1993 году, а используется он и по сей день. Его съемная крыша, большая грузоподъемность и 14 разгрузочных люков делает этот вагон востребованным на протяжении 22 лет. В данной курсовой работе были рассчитаны технико-экономические параметры данного вагона, произведен расчет по вписыванию вагона в габарит, детально рассмотрена конструкция кузова вагона и его частей, а так же автосцепное оборудование, ходовые части и тормозное оборудование вагона. Поглощающий аппарат установленный на данном вагоне обладает высокой энергоемкостью, что обеспечивает сохранность груза при роспуске вагонов с горки, а так же при движении состава. Вагон оборудован ручным тормозом, что обеспечивает защиту от ухода и надежное закрепление на станционных путях.

 

Исходя из всех данных, которые я получил в ходе написания этой курсовой работы, можно сделать вывод, что данный вагон соответствует современным требованиям и может быть использован для перевозки многих видов груза.

Список использованной литературы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал