![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 1. Отчет по выполнению практикума 2.1
Отчет по выполнению практикума 2.1 Студентка 103 уч.группы Черноголова М. Интернет-маркетинг – современный и эффективный способ продвижения товаров и услуг. Чтобы достичь максимального эффекта от взаимодействия с клиентами посредством Интернета, необходимо помнить об основных принципах такого общения. Важнейшим моментом Интернет-маркетинга является применение коммуникационных навыков и приемов для установления отношений с клиентом. Важно донести информацию до клиентов так, чтобы вызвать интерес к своему продукту. Кроме того, чтобы создать более доверительные отношения, рекомендуется оставлять свои дополнительные контакты кроме электронного адреса – например, телефон, адрес в социальных сетях. Таким образом, клиент сможет связаться с рекламодателем удобным ему способом. Один из путей увеличения заинтересованности – предоставление информации частями, чтобы после прочтения письма клиент захотел узнать больше. Важнейший принцип Интернет-маркетинга – проявление инициативы, напоминая время от времени о своем предложении короткими сообщениями. Взаимодействие с закрепленными за мной клиентами осуществлялось через электронную почту. Каждому было направлено персонифицированное письмо в неформальном стиле. Клиентам была выражена благодарность за согласие на сотрудничество, описаны преимущества поступления в Международный Банковский Институт, а также были описаны возможности электронной образовательной среды ЕЭОС МБИ. Клиентам была предложена возможность поработать в этой среде, для чего было необходимо ответить на мое письмо, чтобы получить персональный логин и пароль. Пример отосланных писем приведен в Приложении 1.
За мной было закреплено 9 клиентов, их данные приведены в табл.1. Табл.1. Список закрепленных клиентов
Из указанных адресов два оказались недействительными: Попов Кирилл corel999@ya.ru, Свистунова Ксения Владимировна qwerty_gh@rambler.ru. Остальные клиенты на присланные письма не ответили.
На рис.1, 2 приведены скриншоты экрана, на которых видны отправленные письма.
Рис.1. Отправленные письма
Рис.2. Отправленные письма
Приложение 1
|