Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С трещиной в ободе, диске, ступице и бандаже (т.е. в любой частиСтр 1 из 11Следующая ⇒
Неисправности колесных пар с которыми запрещается выпускать с ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 и допускать следование в поездах (выписка из инструкции КМБШ.667120.001 РЭ).
1 С толщиной бандажа менее: - ВЛ80(ВЛ60) – 45мм (в бесснежное время по приказу нач. дороги 40мм) - 2ТЭ10 – 40 мм. т.е. при нагрузке на ось более 23тонн - ТЭМ2(М62) – 36 мм. т.е. при нагрузке на ось менее 23тонн - МВПС – 35 мм.у моторного и менее 25мм у прицепного 2 С разницей диаметров бандажей (по кругу катания колёсных пар в комплекте) под секцией: - пассажирского (электросекции МВПС) – более12 мм; - грузового – более 20 мм. С выщерблиной, раковиной (вмятиной) на вершине гребня глубиной Более 3 мм и длиной более 4 мм. 4 С выщерблиной, раковиной (вмятиной): - у локомотива и моторного вагона МВПС – глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм, - у прицепного вагона МВПС – глубиной более 3 мм и длиной более 25 мм. 5 С остроконечным накатом в зоне- от вершины ┴ 2 мм расстоянием До точки на уровне возвышения от оси круга катания на 13мм. С высотой гребня не более 37 мм с учетом проката (для профиля ГОСТ-11018-87). 7 С опасной формой гребня – крутизной (по шаблону УТ-1) Менее 6, 5 мм. С толщиной гребня, менее 23 мм и более 32 мм. С прокатом, более 7 мм. (для МВПС пригородного сообщения Более 8 мм). С разницей прокатов у левой и правой сторон колесной пары Более 2мм. С трещиной в ободе, диске, ступице и бандаже (т.е. в любой части колёсной пары). 12 С местным или общим увеличением ширины бандажа – более 6 мм. 13 С кольцевыми выработками: - на конусности (13.1) – на расстоянии 40 мм (затемненная зона), а у МВПС до 30мм, глубиной более 2х мм и шириной более 2х мм, - на поверхности катания и у основания гребня (13.2), или других участках поверхности катания бандажа – глубиной более 1мм и шириной более 15 мм. 14 С ползуном (выбоиной): - у локомотива и моторного вагона МВПС – глубиной более 1 мм, - у прицепного вагона МВПС; груз. вагона – глубиной более 2 мм. (при обнаружении ползуна у вагона более 1 мм но не более 2 мм разрешается довести до ближнего ПТО пассажирский со скоростью не более 100 км/ч., грузовой не более 70 км/ч.)
15 С ослаблением бандажного кольца в сумме 30% не более чем в трёх местах (проверяется на канаве), или ослаблением кольца у замка ближе 100 мм. 16 Ослабление: - бандажа на ободе колёсного центра; - зубчатого колеса на ступице оси кол. центра Неисправности цепей управления «ВЛ80С»
|