Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка тормозного оборудования локомотива для пересылки в холодном состоянии.
I. В ведомой кабине: - КМ-394 и КВТ-254 в VI положение и опломбировать. - ЭПК-150 отключить кранами от ПМ и ТМ и опломбировать. - БУ-367 отключить. - Отключить главные резервуары краном кн. 1 (кн. 21). - Отключить воздухораспределитель кранами кн. 8 (к. 8; к. 11).
II. В ведущей кабине: - КМ-394 в VI положение и опломбировать. - КВТ-254 во II положение. - ЭПК-150 отключить кранами от ПМ и ТМ и опломбировать. - БУ-367 включить, а комбинированный кран поставить в полож. «двойная тяга». - Отключить лишние ГР если есть краны. - Воздухораспределители перевести на «средний режим».
III. Открыть кран холодной перегонки кн. 22 (к. 10) IV. Проверить действие автоматического и ручного тормоза Действия машиниста при срабатывании датчика №418 в пути следования Если загорится лампа «ТМ», то перевести на 5-7 сек. ручку в III положение: 1. Если произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения, то произвести служебное торможение, перевести ручку в III положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. 2. Если не произойдет быстрое и непрерывное снижение давления в ТМ или резкое замедление движения, то произвести служебное торможение на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза и продолжить движение. При повторном срабатывании автотормозов произвести торможение – отпуск установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов и довести поезд до станции на, которой будет производиться эта проверка.
Действия машиниста при срабатывании датчика №418 на стоянке Проверить исправность датчика ступенью торможения (лампа «ТМ» должна погаснуть): 1. Если датчик исправен, то устранить причину срабатывания и выполнить сокращенное опробование автотормозов. 2. Если он не исправен, то отключить его, сделать запись в журнале ТУ-152 и произвести сокращенное опробование автотормозов.
Проверки тормозного оборудования. Плотность тормозных цилиндров локомотива КрМ – VI положение; КВТ – VI положение; БУ-367 – откл. - Снижение давления в ТЦ с 3, 8 – 4, 0 атм. не более: 0, 2 атм. за 1мин.
Производительность КТ-6 КВТ – II; КрМ – III; Комбинированный кран – перекрыт (положение двойная тяга). - Повышение давления в ГР с 7 до 8 атм. не более 45 сек. (для каждого компрессора)
Плотность питательной магистрали локомотива КВТ – II; КрМ – II; комбинированный кран перекрыт; КТ-6 – отключен. - Снижение давления в ГР с 8 атм. не более: 0, 2 атм. за 2, 5 мин.
Плотность тормозной магистрали локомотива КВТ – II; КрМ – II; комбинированный кран перекрыт; КТ-6 – отключен. - Снижение давления в ТМ с нормального зарядного не более: 0, 2 атм. за 1 мин.
|