Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г) КЗ в проводе Э 1 или Н 2
- Кнопку «ЦУ» не включать; - С провода Э 1 поставить перемычку на массу (на случай если «земля» потеряется); На панели № 3: - От катушек 206 и 208 контакторов отнять минусовой провод «ж» и вместо него подать питание с провода Н 49 (208); - Заклинить реле 265, 266 и 271; - Запитать линейные контакторы, поставив в пульте перемычку: Э 22 → Н 04. «РП» – набор(авт.); «РВ» – сброс(авт.); «ФП», «ФВ» – фиксация.
Сгорела катушка контактора 208 Перейти на реле 268, для чего: - снять все провода с блокировок и плюса реле 268, и заменить их проводами от контактора 208.
При изломе изоляционной тяги у контактора 208. - Заменить её, взяв с контактора 206, а неподвижные силовые контакты контактора 206 перемкнуть. Действие локомотивной бригады при срабатывании «РЗ»
I РЗ срабатывает только на высоких позициях - Вести поезд на более низких позициях, для увеличения тяги использовать шунты.
II РЗ срабатывает при подключенных линейных контакторах - Отключением двух «ОД» определить неисправную тележку, а затем определить и отключить неисправный ТЭД.
III Землю в ТЭД обнаружить не удалось - Отключить оба рубильника 81, 82: а) РЗ перестало срабатывать (земля в ТР, ЭКГ, ПР, БРД) - Если землю визуально обнаружить не удалось, то отключить секцию. б) РЗ продолжает срабатывать (земля в ВУ или СР) На панели №4 снять провод В 303 с резистора R 37 и если: — «РЗ» перестало срабатывать, значит «земля» в ВУ-1 или СР-55. Рубильник 81 оставить выключенным, а 82 включить и следовать на 6 ТЭД. — «РЗ» ппродолжает срабатывать, значит «земля» в ВУ-2 или СР-56. На панели №4 снять провод В 403 с резистора R 38, а также рубильник 81 включить, а 82 выключить и следовать на 6 ТЭД.
Подъем токоприемника от МКП.
I На электровозе нет воздуха, все батареи в хорошем состоянии и все МКП работают нормально: - На всех секциях на задней стенке перекрыть: кн. 16, кн. 17, кн. 19; - Включить все МКП, при достижении в резервуаре ГВ 6, 0 атм.: - Поднять токоприемник, включить ГВ, запустить «ФР» и «МК», при достижении давления в главных резервуарах 6, 0 атм.: открыть краны, выключить МКП. II На электровозе нет воздуха и на одной секции слабая АБ или не работает МКП - На здоровой секции действовать по пункту I, а для запитки реле №248 в МСС поставить перемычку: Э 15 → Э 37. III Для набора воздуха от сзади подошедшего локомотива - На нерабочем локомотиве: включить ГВ вручную; перекрыть комбинированный кран и кран от ТМ к ЭПК (кн. 2); открыть кран кн. 22 (над входной дверью в кабину), соединяющий тормозную магистраль с питательной. Соединить тормозные магистрали рабочего локомотива и поезда, ручку КрМ поставить во II положение. Кн. 16 – ЦУ; кн. 17 – ЗР(объем 150л.); кн. 19 – ПМ; кн. 22 – кран ХП Режимы включения воздухораспределителя на локомотиве.
|