![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриатаСтр 1 из 13Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет профессионального иностранного языка Кафедра профессионального иностранного языка для экономических специальностей УТВЕРЖДАЮ _______________________ «______» ________________20__г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
Направление подготовки: 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль подготовки: Муниципальное управление
Степень выпускника БАКАЛАВР
Форма обучения заочная
Ижевск 2015 Содержание:
Цель и задачи освоения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование/развитие иноязычной коммуникативной компетенции в диапазоне уровней А1 – А2, которая позволит владеть одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения (ОК-11), а также логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, эффективное деловое общение, публичные выступленые, переговоры, проводить совещания, вести деловую переписку, электронные коммуникации; использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9). Задачи освоения дисциплины: - сформировать навыки выражения мыслей и мнения в межличностном, деловом и профессиональном общении на иностранном языке; - сформировать навыки извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса; - сформировать навыки логически аргументированного построения устной и письменной речи. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в базовую часть гуманитарного, социального, экономического цикла ООП бакалавриата и адресована бакалаврам 1 года обучения в Институте экономики и управления УдГУ по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», профиль подготовки «Муниципальное управление. Данный курс иностранного языка является одним из звеньев системы школа – вуз – послевузовское обучение и продолжает курс иностранного языка в контекстах общебытового, делового и профессионального общения. Для успешного освоения дисциплины должны быть сформирована иноязычная коммуникативная компетенция в диапазоне уровней А1 – А2+ по Общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками. Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению иностранного языка для специальных целей в структуре ООП для подготовки магистров. Программа дисциплины построена модульно, что обеспечивает гибкость и адаптивность программы и позволяет учитывать реальные интересы и потребности студентов. 3. Компетенции обучающихся, формируемые Дисциплина «Иностранный язык» предусматривает комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций студентов, позволяющих · владеть одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения (ОК-11), · логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, эффективное деловое общение, публичные выступленые, переговоры, проводить совещания, вести деловую переписку, электронные коммуникации; использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: - иностранный язык в объеме, необходимом для получения и обмена информацией общебытового, культурного, делового и профессионального характера; - грамматические категории и их назначение при передаче мыслей в речи; - нормы приемлемого речевого поведения в ситуациях официального и неофициального общения; - социокультурную специфику стран изучаемого языка. · Уметь: - порождать, воспринимать и коммуникативно интепретировать письменные и устные тексты на иностранном языке; - ориентироваться в социокультурных маркерах аутентичной языковой среды; - адаптировать свое речевое и неречевое поведение согласно специфике инокультурной среды, следуя принятым там канонам вежливости; - непредвзято относиться к культуре других народов; - прогнозировать возможные социокультурные помехи в условиях межкультурного общения и использовать способы их устранения или смягчения. · Владеть: - лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами в соответствии с темами и ситуациями общебытового, делового и профессионального общения; - всеми навыками речевой деятельности на иностранном языке (чтение, письмо, говорение, аудирование); - компенсаторными стратегиями в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
|